24 октября авиакомпания «Пионер-региональные авиалинии» откроет несколько направлений полетов из аэропортов Бурятии. Теперь вылететь можно из Улан-Удэ, Нижнеангарска и Таксимо сразу по нескольким новым маршрутам, а по существующим рейсы станут еще чаще.
Предлагаем ознакомиться с сеткой полетов:
Из аэропорта Улан-Удэ:
- Улан-Удэ-Иркутск-Нижнеангарск, 3 раза в неделю;
- Улан-Удэ-Нижнеангарск, прямой рейс 1 раз в неделю по субботам;
- Улан-Удэ-Иркутск-Таксимо, 3 раза в неделю;
- Улан-Удэ-Нижнеангарск-Таксимо, 1 раз в неделю по субботам;
- Улан-Удэ-Чита, 2 раза в неделю по тарифам от 1700 до 3225 рублей;
- Улан-Удэ-Бодайбо, 3 раза в неделю через Иркутск и Нижнеангарск;
- Улан-Удэ-Якутск, 3 раза в неделю через Иркутск и Таксимо.
Из аэропорта Нижнеангарска:
- Нижнеангарск-Улан-Удэ, 4 раза в неделю (1 прямой рейс);
- Нижнеангарск-Бодайбо, 3 раза в неделю;
- Нижнеангарск-Иркутск, 3 раза в неделю.
Из аэропорта Таксимо:
- Таксимо-Улан-Удэ, 4 раза в неделю (1 прямой рейс);
- Таксимо-Якутск, 3 раза в неделю;
- Таксимо-Иркутск, 3 раза в неделю.
Авиакомпания планирует осуществлять перевозку с помощью 9 самолетов. В планах, закупить еще 3 воздушных судна.
Чем обернется уменьшение цены?
Открытие новых маршрутов и увеличение частоты полетов существующих рейсов позволит уйти от дефицита мест и снизить стоимость авиаперелетов практически до железнодорожных тарифов. Судите сами:
- в Нижнеангарск от 6 500 до 7 500 рублей;
- в Таксимо от 7500 до 9 000 рублей;
- в Иркутск от 2 300 до 3000 рублей;
- в Читу от 1700 до 3 225 рублей.
Например, раньше перелет до Нижнеангарска стоил, ну никак не меньше 8 000 рублей. По словам авиаперевозчика, снижение цены идет за счет перевозки транзитного пассажира.
А это значит, если вы воспользовались услугами «кривого» рейса, к примеру Улан-Удэ-Иркутск-Таксимо, то на «перевале» в Иркутске, самолет простоит в среднем час. К такому перерыву нужно быть готовым.
- Стоимость авиабилетов у авиакомпаний формируется не столько за счет себестоимости выполнения рейсов, сколько за счет спроса на те или иные маршруты полетов, - отметил коммерческий директор «Пионер-региональные авиалинии» Абакар Абакаров. – Тарифы начинают расти. Мы рассчитываем, что с вводом большого количества новых рейсов и увеличения частоты полетов в Нижнеангарск и Таксимо, нам удастся найти баланс между интересами авиакомпании и стоимостью авиаперелетов для жителей республики и полностью уйти от дефицита мест.
К слову, те граждане, которые захотели приобрести билет за день до поездки, могут столкнуться с высокой ценой нежели те, кто позаботился о покупке заранее.
- Ценники растут с учетом загрузки на линиях. И конечно, в самые ближайшие дни перед вылетом видим только самые дорогие тарифы. На что зачастую и жалуются пассажиры, - отмечает Абакаров.
Кстати, авиаперевозчик предупреждает, что время посадки из-за недобора пассажиров может изменяться. И если люди привыкнут приобретать билеты заранее у авиаперевозчика появится возможность «закрывать дыры» заранее. Тогда расписание рейса не изменится.
В каждом из этих аэропортов будет осуществляться по 34-35 рейсов. По объему, это в 3 раза больше чем когда-либо было в Бурятии.
Дорогой во всех смыслах
Региональные авиалинии серьезно подумывают о возможности снижения тарифов.
- Если с помощью минтранса Бурятии удастся договориться на следующий год по финансированию этих линий из местного бюджета, – уточняет представитель авиакомпании. – Мы всегда открыты к диалогу. Здесь существенно можно снизить ценники на 2, 3 или 4 тыс. рублей, если постараться.
Однако до недавнего времени никаких серьезных обсуждений данного вопроса с правительством республики не проходило. Пока вся надежда на схему с транзитными перевозками.
- Если с Улан-Удэ летит 20 пассажиров до Таксимо, в Иркутске садится еще 20, проездная емкость дополняется. Приоритет отдается пассажиру из Улан-Удэ, - отметил коммерческий директор авиакомпании «Бурятские авиалинии» Александр Басюк.
- Это самый дорогой для нас пассажир. Во всех смыслах, - улыбаясь подытожил Абакаров.