Аналитический центр «Brand Analytics» опубликовал очередной рейтинг «Индекса любви» российских регионов. Специалисты компании изучили более 325 миллионов русскоязычных сообщений от 21 миллионов пользователей популярных соцсетей, в том числе «ВКонтакте», Facebook, Twitter и Instagram. Публикации оценивались по степени проявления «любви» и «ненависти». Исследование проводилось с 20 октября по 3 ноября 2016 года.
Как выяснилось, на всей территории страны количество сообщений с позитивным посылом – «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т. д. – превышает негативные (80,7 % и 19,3 % соответственно). В своих постах россияне чаще всего признаются в любви ко вторым половинкам, родителям и детям.
В Бурятии «индекс любви» составил 5,5, что обеспечило региону 13-ую строчку в рейтинге. Это значит, что положительные записи пользователи местных соцсетей публикуют примерно в 5,5 раз чаще, чем те, что содержат отрицательные эмоции. Напомним, весной республика занимала в списке 20 место. А вот по сравнению с «летними» показателями (12-ое место) Бурятия сдала позиции.
Соседняя Иркутская область оказалась по любвеобильности 49-ой, Забайкальский край – вторым. Бесспорный лидер рейтинга – Еврейская автономная область с индексом 6,8.
Удмуртская республика, которая значится на третьей строчке, совершила настоящий «прорыв», поднявшись с весны сразу на 30 позиций, отмечают авторы исследования. В регионе активно развивается сельское хозяйство и реализуются программы по улучшению социального благополучия жителей. Так, Удмуртия вошла в тройку регионов-лидеров по производству молочной продукции, выделила средства на обновление очистных сооружений и переход на энергосберегающие технологии. Кроме того, в республике планируется открытие и ввод в эксплуатацию моста через Каму, что позволит решить часть транспортных проблем.
«Индекс любви» возрос на Алтае, в Ямало-Ненецком автономном округе, Тыве, Орловской, Амурской и Курской областях. А вот Ставропольский край, Якутия, Ингушетия, Камчатский край и Чечня, наоборот, оказались в «хвосте» рейтинга.