В настоящее время у предпринимателей появился гарантированный шанс добиться успеха в определенном направлении деятельности, поскольку есть успешные компании, которые готовы продать право на свой бизнес. Подробнее об этом тут. Каковы же причины популярности такого решения? Все дело в преимуществах, которые получает франчайзи (покупатель) и франчайзер (продавец), о которых давайте поговорим ниже.
В первом случае речь идет об определенных гарантиях и значимой поддержке со стороны владельца бизнеса. Человек покупает уже популярный «продукт» и может быть уверен в том, что он не останется один на один со своими рисками и проблемами. Франчайзер не просто продает право использования определенной торговой марки, а поддерживает стремление франчайзи на всех этапах становления бизнеса. Профессиональная помощь крайне важна, поскольку в данном случае полностью исключены неправильные решения. Бизнес очень легко разрушить, выбрав не тот путь или не ту стратегию.
Франчайзинг – это эффективность и скорость. Зачем тратить массу времени на развитие определенного направления, сомневаясь в его успешности, если можно сделать ставку на известность и востребованность.
Франчайзер готов помочь с поиском подходящего места, его дизайном, подбором необходимого оборудования и прочими вопросами. Зачем тратить годы на обучение, если все необходимые знания и опыт можно получить от продавца услуги. Их будет более чем достаточно для того, чтобы построить успешный бизнес.
Франчайзинг дает право покупателю использовать товарный знак и репутацию франчайзера. В данном случае можно достаточно быстро наработать клиентскую базу, поскольку потребитель уже доверяет бренду и уверен в том, что ему будут предоставлены услуги на высоком профессиональном уровне. Можно сэкономить значительные средства на рекламе, поскольку эти затраты в большей степени берет на себя владелец франшизы.
Франчайзи обязан вносить ежемесячную плату за пользование франшизой, сумма и сроки обычно детализируются в договоре. Также продавец получает возможность расширить свои позиции на рынке и укрепить репутацию, что крайне важно для дальнейшей успешной работы.
Франшиза – обоюдовыгодное сотрудничество. Подумайте о тех перспективах, которые оно может сулить и выбор будет очевиден.