Дом
1444

Роспотребнадзор Бурятии: при плохом отоплении требуйте помощи и перерасчета

Как действовать при нарушении подачи отопления?

Фото: архив infpol.ru

Сегодня пресс-служба Управления Роспотребнадзора по РБ разместила на своем сайте Права потребителя при нарушении подачи отопления. В них в частности говорится, что нормальной считается температура воздуха не ниже +18°C – в жилых помещениях. Для угловых комнат норма составляет +20°C. Отопление в течение отопительного периода должно предоставляться бесперебойно и круглосуточно.

При температуре ниже установленной потребитель вправе требовать у управляющей организации, ТСЖ или поставщика теплового ресурса безвозмездного устранения недостатка. Об этом гласит ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей». Также потребитель может запросить перерасчет размера платы за услугу ненадлежащего качества.

Для этого необходимо составить письменную претензию в двух экземплярах. Один вручается представителю управляющей компании, а на втором – экземпляре потребителя – представитель должен расписаться и указать дату получения претензии.

Получив претензию потребителя, Управляющая компания обязана проверить качество коммунальной услуги в вашей квартире и составить акт. Он послужит основанием для перерасчета размера платы.

Если управляющая компания уклоняется от проверки, вы вправе составить акт проверки качества услуги. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем двумя потребителями и председателем совета многоквартирного дома, поясняют в ведомстве.

Справка infpol.ru
Уполномоченным органом, осуществляющим жилищный надзор в республике, является Республиканская служба государственного строительного и жилищного надзора (Госстройжилнадзор). Адрес: г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, 35. Телефон: 8 (3012) 46-15-20.

Автор: Валерия Бальжиева

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях