Акция стартовала с 17 октября, организаторами которого выступило «Дорожное радио – Улан-Удэ».
Около 900 улан-удэнцев проголосовали за полюбившихся водителей.
- К сожалению, в последнее время, мы наблюдаем тенденцию, когда все чаще недовольных жителей жалуются на водителей. Эта акция - отличный стимул для оказания качественных услуг, - считает Сергей Будагаев, начальник отдела организации пассажирских перевозок комитета по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству.
По мнению жителей города, самыми лучшими водителями по итогам голосования признаны следующие перевозчики:
- 1 место – Колобков Антон Андреевич (маршрут 95)
- 2 место – Санжиев Алдар Дашиевич (маршрут 25)
- 3 место – Манзырев Александр Сергеевич (маршрут 44)
- 4 место – Грибановский Денис Геннадьевич (маршрут 30)
- 5 место – Гаськов Валерий Филаретович (маршрут 55)
- С 2011 года на маршруте. Посмотрел, как друзья работают. Стало интересно, и тоже вышел на маршрут. Думаю, пассажирам понравился стиль езды, и качество обслуживания, - говорит Антон Колобков, 95 маршрут.
Многие водители были приятно удивлены итогам голосования.
- Мы просто выполняем свою ежедневную работу. Об акции слышал, но даже не думал, что кто-то отдаст за меня голос, и я займу третье место. У меня в автобусе стоит автоинформатор, объявляется каждая остановка. Установлены видеорегистраторы. Никакого дизайнерского оформления нет, но все чисто и комфортно. Всегда перед выходом, с вечера убираю салон, - скромно отвечает Александр Манзырев, водитель маршрута №44.
По словам самих перевозчиков, самое главное вежливое отношение к пассажирам.
- Основа - это вежливость и обеспечение безопасности на дороге. Александр не первый раз становится лучшим водителем. Все наши автобусы оснащены как авторегистраторами, так и автоинформаторами. Ежедневно ведется работа по обеспечению вежливого обслуживания пассажиров, - говорит Виктор Антипинский, руководитель маршрута №44.
Победители голосования были награждены дипломами, денежными призами и другими подарками от спонсоров.
Стоит отметить, что в Бурятии работает телефон горячей линии для обращений граждан, также есть мобильное приложение «Умный транспорт 03», где набрав остановку, можно узнать через сколько прибудет транспортное средство.