Индексация поисковой системы имеет решающее значение в продвижении сайта, но помимо этого, нужно помнить и об остальных факторах: ранжировании, результате, релевантности. Правильное сочетание всех этих способов поможет достичь максимально положительного эффекта от работы сайта и развить бизнес.
Эффективность SEO определяют четыре основных фактора: роботы, ранжирование, релевантность, результат. Из этого всего вместе взятого получается полная картина 4P.
Особенные моменты в раскрутке сайтов
1. Роль роботов
Изучая все возможные способы продвижения сайта важно запомнить тот факт, что самым выигрышным вариантом является попадание ресурса в индекс поисковой системы. Добиться этого можно, создав хорошую структуру сайта, способствующую легкому переходу роботов по страницам ресурса. Релевантные входящие ссылки также хорошо помогают поисковым роботам находить сайт.
2. Индексация
Убедиться в том, что сайт проиндексирован Google можно при помощи поискового оператора, а именно «site: адрес сайта». Не стоит забывать о произведении регистрации инструментов веб-мастера Яндекс, Гугл, Yahoo и Microsoft. Не помешает и создание грамотной и продуманной xml-карты. При всей результативности и полезности индексации она не является панацеей, поэтому совместно с ней необходимо применять и другие способы продвижения сайта.
3. Ранжирование
Для SEO ранжирование имеет огромное значение, так как именно этот прием помогает достичь высоких позиций в выдаче, что свою очередь способствует увеличению трафика сайта. Но, стоит помнить, что это лишь маленький паз в большой мозаике.
4. Позиции сайта
Чтобы проверить позиции сайта в Google, необходимо выйти из аккаунта и отключить опции персонализации. Мониторинг позиций ресурса нужно осуществлять регулярно.
5. Значение релевантности
Понятно, что высокие позиции в выдаче - это очень хорошо, но нужно еще, чтобы они привлекали на сайт не просто заинтересованных пользователей, а потенциальных клиентов, то есть людей, которые будут приобретать предлагаемые товары или пользоваться услугами. Иногда можно встретить довольно распространенные ошибки, когда оптимизаторы неправильно оценивают популярность ключевых слов.
Рекомендации
Можно осуществлять прогноз трафика с использованием инструмента Google, помогающего правильно выбрать ключевые слова. Определять ключевые фразы, по которым посетитель находит сайт, и отслеживать органический трафик из поисковых систем можно с помощью Web-Visor или GoogleAnalytics. Для вычисления возможных объемов в перспективе будущего продвижения подойдет даже краткосрочная контекстная реклама.