Итак, Fiat Albea… Не смотря на итальянское наименование и табличку Фиат, этот автомобиль всё же можно считать отечественной машиной, как-никак он сходит с конвейера российского предприятия. Его внешний вид малопривлекателен и несколько старомоден, но упрекнуть его не в чем. Допустим, что в дизайне отсутствует та эффектность, свойственная итальянцам, но зато Альбеа весьма практичный. Передние фары привносят ему значимости, а укороченный задний свес зрительно убавляет багажный отсек, который, стоит заметить, имеет приличный размер – пятьсот пятнадцать литров (таким объёмом могут похвастаться не многие).
Да, в салоне себя не ощутишь королём, но всё что нужно здесь, в принципе, есть. Простецкая на вид приборная панель, скрытая под изогнутым дугой козырьком, показывает всю нужную информацию и легко читается взглядом. А на центральной консоли без труда сориентируется даже ребёнок. Вот только парадокс – отечественный автомобиль не говорит по-русски (бортовой компьютер не русифицирован). Водительское сиденье довольно удобно и имеет боковую поддержку, а спинка заднего сиденья складывается, превращая автомобиль в настоящий пикап. Только вот с безопасностью Фиат подкачал, в базовой комплектации подушку безопасности имеет лишь водитель.
На Fiat Albea устанавливается четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра и мощностью 77 лошадиных сил. Он агрегатируется в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, автоматическая коробка передач для этой модели Фиата не предусмотрена.
Разгоняется автомобиль достаточно динамично, а по плавности хода Fiat Albea может соперничать с значительно более дорогими собратьями. Для движения в городских условиях динамики абсолютно хватает, но для водителей падких до «прохватить с ветерком» по трассе – маловероятно что эта машина понравится, двигателя помощнее этот бюджетный седан увы не получил. До первой «сотни» машина разгоняется за 13,5 секунд – это даёт оставаться в потоке с более дорогими машинами, а при движении в городском режиме расход топлива будет где-то в районе 9 литров бензина АИ-95 на сто километров.
Управление у Фиата в меру информативное, впрочем, на высокой скорости, машина рулится не очень хорошо. Однако к шумоизоляции и подвеске никаких претензий! Возникает ощущение, что Фиат Альбеа не исключительно легкие ухабы шоссе переживёт, но и в российских просёлках не затеряется, благо что клиренс в 18 сантиметров позволяет.
Ну что же, подведём итоги. Качественный автомобиль? Возможно! Недорогой? Поспорил бы! Но одно можно сказать с уверенностью - Fiat Albea не самый худший вариант среди бюджетных автомобилей.
Авто
1692
Тест-дрйв и краткий обзор FIAT ALBEA
Fiat Albea россиянин по прописке, но корни итальянские, и это не продукция тольяттинского автозавода. Правда интригует?