Интернет
3095

«Манекен-челендж» продолжает «наступление» на Бурятию

На этот раз время «остановилось» в Русском драматическом театре

Скриншот с YouTube / канал "ГРДТ им. Н. А. Бестужева"

«Манекен челендж» (от английского mannequin – манекен, challenge – вызов) – новый интернет-флешмоб. Суть его проста: участники замирают на месте во время какого-либо действия – как в известной детской игре «Море волнуется раз», а один человек проходит мимо и снимает всё это на камеру. Ролики с людьми-манекенами выкладываются в Сеть под хэштегом #MannequinChallenge.

Сама идея принадлежит американским школьникам из Флориды. Ребята специально на некоторое время «замерли» в учебном классе и запечатлели этот момент на видео. Небольшой ролик набрал в Twitter тысячи «лайков» и репостов. Его создатели отмечают: флешмоб не преследует никаких благотворительных или же коммерческих целей, а придуман исключительно ради забавы.

Напомним, первыми в Бурятии к необычной акции присоединились артисты национального театра песни и танца «Байкал». А спустя несколько недель эстафету «подхватили» депутаты Госдумы, в том числе – и Николай Будуев. На видео он стоит рядом с председателем комитета по международным делам, конькобежкой, заслуженным мастером спорта России Светланой Журовой и держит в руках график приёма жителей. Ролик сняли в рамках промо-проекта «Региональные недели депутатов «Единой России».

В конце ноября видео для нашумевшего флешмоба на Байкале сняли резиденты «Comedy Club». Его выложил в своём аккаунте в «Инстаграм» Игорь Чехов – участник тандема «Кукота и Чехов». Не остался в стороне от модных веяний и Кяхтинский краеведческий музей имени В. А. Обручева, который стал «первопроходцем» среди своих коллег. Идею в жизнь воплотили научные сотрудники учреждения –  Баир Будаев, Дмитрий Захаров и Дарма Рабданов. А помогали им в этом активисты молодёжного движения «Здоровое поколение» и заместитель  министра культуры Бурятии Николай Еманаков.

К  флешмобу присоединился и сотрудники Русского драматического театра имени Н. А. Бестужева (ГРДТ).  Свой «манекен челендж» они решили совместить с предновогодним марафоном  «Театральный Санта-2017», который стартовал в декабре в российской столице. Эту акцию придумали  молодые  артисты  Московского академического театра имени  В.  Маяковского –  Алексей Сергеев и   Владимир Гуськов. Однако  она  быстро вышла за пределы Первопрестольной.  Все театры-участники марафона из самых разных регионов страны  поздравляют друг друга с наступающим и дарят семнадцать каких-либо предметов  – ёлок, мандаринов, конфет.

- Мы приняли  «эстафету»  у коллег из Бурятского театра драмы и передали её  «Ульгэру», – рассказал infpol.ru режиссёр ГРДТ имени Н. А. Бестужева  Тадас Монтримас. – Собственно, так и родилась идея флешмоба «манекен челендж», который сейчас очень популярен. Мы изображаем кукол, которые едут в кукольный театр. 

Видео появилось на YouTube 28 декабря. Длится оно три с лишним минуты. Ролик позволяет не только «прогуляться» по «закулисью» театра, но и окунуться в атмосферу Нового года, который уже не за горами.

Автор: Наташа Саган

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях