<!-- /* Font Definitions */ @font-face {"Arial Narrow"; panose-1:2 11 5 6 2 2 2 3 2 4;} @font-face {"Book Antiqua"; panose-1:2 4 6 2 5 3 5 3 3 4;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; font-size:12.0pt;"Times New Roman"; mso-fareast-"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm;} div.Section1 {page:Section1;} -->
Ведущие компании Сибири активно используют в своем бизнесе услугу «Бесплатный вызов», которая позволяет оказывать бесплатную информационно-справочную поддержку клиентов по телефону и повышать их лояльность к компании. За 2009 год корпоративным клиентам «Сибирьтелеком» был предоставлен 51 номер услуги «Бесплатный вызов» с красивым и легко запоминающимся набором цифр. Наибольший спрос на данную услугу отмечен в Красноярске, Томске и Иркутске.
Интеллектуальная услуга «Бесплатный вызов» была запущена компанией «Сибирьтелеком» в 2008 году. С ее помощью любая компания может организовать «горячую линию» и службу поддержки клиентов (Call-центр), реализовывать программы потребительской лояльности (клубы покупателей, дисконт-клубы). Услуга позволяет проводить техническую и консультационную поддержку абонентов, изучать спрос на товары, собирать и обрабатывать заказы клиентов из любой точки Сибири. В октябре 2008 года компанией «Сибирьтелеком» в Новосибирске был организован аукцион по продаже «красивых» номеров услуги «Бесплатный вызов», который привлек внимание крупных сибирских компаний. На торги были выставлены «платиновые», «золотые» и «серебряные» номера.
«Сегодня многие компании стремятся иметь бесплатную телефонную линию для своих клиентов, чтобы работать с ними адресно и предоставлять востребованные услуги высокого качества. И, конечно, престижно иметь не любой номер, а тот, который клиент легко запомнит. Это подчеркивает статусность компании, и говорит об особом отношении к своим клиентам, - отмечает заместитель генерального директора - коммерческий директор ОАО «Сибирьтелеком» Валерий Беленький.
Услуга «Бесплатный вызов» интересна организациям социальной и коммерческой сферы, особенно востребована в сфере торговли, обслуживания, банковском секторе. Среди клиентов компании «Сибирьтелеком» можно выделить Республиканский центр по работе с семьей и детьми (г.Улан-Удэ), Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области, Центр экономических экспертиз (г. Томск). Услуга «Бесплатный вызов» позволяет этим компаниям оказывать адресную помощь населению: любой желающий может задать вопрос, обратиться с просьбой или проблемой. Такое взаимодействие позволяет жителям Сибири оперативно информировать о «болевых точках», а представителям органов власти и некоммерческим организациям – быстрее реагировать на эти сигналы.
Коммерческие компании в основном используют услугу «Бесплатный вызов» для проведения исследований потребительского спроса и консультаций клиентов. Так, компания «Алтайэнергосбыт» организовала «горячую телефонную линию» для потребителей Алтайского края и республики Алтай о своей деятельности и вопросам энергоснабжения.
Сибирские компании уже оценили услугу «Бесплатного вызова», оперативно реагируя на запросы своих клиентов. Покупатели их товаров и услуг могут звонить им бесплатно с любого телефона, из любой точки Сибири и в любое время суток. Услуга «Бесплатный вызов» становится для компаний инструментом эффективного ведения бизнеса и укрепляет их репутацию. Преимуществом для корпоративных клиентов компании «Сибирьтелеком» является возможность выбора «красивого» номера в городском или федеральном формате в зависимости от географии бизнеса. Кроме того, компания предлагает корпоративным клиентам и другие интеллектуальные услуги «Телеголосование» и «Вызов с дополнительной оплатой».
_________________________________________________________________________
ОАО «Сибирьтелеком» (РТС: ENCO/ENCOP, ENCOG/ENCOPG; ММВБ: STKM/STKMP, АДР: SBTLY, Франкфуртская и Берлинская фондовые биржи - ISIN: US8257351036, WKN: 260452) - один из крупнейших телекоммуникационных операторов связи России, осуществляет свою деятельность на территории Сибирского федерального округа. Сегодня компания является лидером телекоммуникационного рынка СФО, занимая 34% совокупного объема рынка. На региональном рынке телекоммуникационных услуг на долю компании приходится 76% услуг местной связи, 97% - услуг внутризоновой связи, 60% - услуг доступа к сети Интернет, 21% - сотовой связи. Компания обслуживает около 4,4 миллионов абонентов фиксированной и свыше 5,2 миллионов абонентов сотовой связи. Преимуществом компании является развитая инфраструктура сетей и возможность комплексного предоставления услуг всем категориям абонентов (население, организации) по всей территории обслуживания. Основной акционер – ОАО «Связьинвест» (50,67% обыкновенных акций компании).
Пресс-релизы
2515