Пресс-релизы
1930

ИД "Информ Полис" принимает участие в "Сибирской интернет-неделе"

С 15 по 21 марта 2010 года в Новосибирске проходт IV конференция «Сибирская интернет-неделя» — крупнейшая региональная конференция для интернет-специалистов и заказчиков интернет-рынка. Ожидаемое количество участников — более 1 000 человек, докладчиков — более 50, журналистов — более 80.

«Сибирская интернет-неделя» организуется «Новосибирским веб-клубом» — сообществом профессионалов в области интернет-бизнеса, представляющим крупнейшие сибирские интернет-компании. Партнеры конференции — ДубльГИС, 1С-Битрикс, Ru-CENTER, SoftKey, Бегун, AdLabs, Каванга!, UMI.CMS, NetCat, «Доктор Веб», «Сибирские Сети», «БИС», Амиро, Sibnet.ru, Sun Microsystems, .masterhost, «Любимый город», «Работа для вас», eRabota.ru, МартДизайн, Контент-лаборатория.

 

Программа интернет-недели

15 марта — Открытие интернет-недели, «Интернет-бизнес»

Первый день рассчитан на руководителей и ведущих специалистов сибирских интернет-компаний. Круглые столы и мастер-классы по основным отраслям интернет-бизнеса — управление интернет-проектами, их раскрутка и монетизация, развитие интернет-бизнеса, привлечение инвестиций, исследования и рейтинги, контент, право.

ЦА: Руководители, маркетологи, менеджеры, контентщики, пиарщики и ведущие специалисты IT-компаний, а также представители СМИ, государственных структур и образовательных учреждений.

В первый день конференции организаторы представят исследование новосибирского рынка интернет-рекламы и веб-разработки и также третий выпуск справочника «Интернет для бизнеса».

16 марта — «Интернет для бизнеса»

Доклады, мастер-классы и круглые столы для представителей бизнеса всех масштабов, использующих интернет для решения коммуникационных и рекламных задач.

Редкая возможность получить объективное представление об услугах, предоставляемых множеством веб-студий, интернет-порталов, интернет-провайдеров, рекламных, SEO- и PR-агентств. Ведущие специалисты из Новосибирска и городов Сибирского региона поделятся собственным опытом и расскажут об инструментах решения актуальных вопросов.

Основная тематика — привлечение клиентов и маркетинговые коммуникации в интернете — контекстная, медийная реклама, поисковая оптимизация, PR, корпоративные сайты и блоги

ЦА: рекламисты и маркетологи от бизнес-структур, sales'ы интернет-компаний (веб-студий, интернет-проектов, интернет-агентств и т.д.)

17 марта — «Корпоративные блоги», «Интернет-коммерция»

18 марта — «Интернет-технологии»

Направлен на веб-разработчиков и технических специалистов.

В программе доклады и мастер-классы, посвященные созданию надежных высоконагруженных проектов, работе с CMS, серверному и клиентскому программированию, а также технологическим особенностям разработки интернет-проектов.

Аппаратные и программные решения для ведения интернет-бизнеса и оказания интернет-услуг, клиентские и серверные технологии, оптимизация, дизайн, программирование.

ЦА: технические директора и специалисты, программисты, дизайнеры, оптимизаторы, кодеры, администраторы, архитекторы.

19—21 марта — мастер-классы для IT-специалистов

В программе мероприятия ожидается около 50 мастер-классов и докладов, 6 круглых столов, 5 презентаций решений, презентация интернет-агентств и интернет-проектов и разбор корпоративных сайтов.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях