Общество
1906

Штрафы каждый день

 Перевозчиков, в машинах которых нет ремней безопасности, каждый день штрафуют на сто рублей

<!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->

 Перевозчиков, в машинах которых нет ремней безопасности, каждый день штрафуют на сто рублей

С 1 марта 2010 года по постановлению правительства России весь пассажирский транспорт на междугородных перевозках должен быть оборудован ремнями безопасности и подголовниками. Пока не все перевозчики выполняют это требование.

Такое оборудование — ремни и подголовники — должно быть сертифицировано, устанавливать его самостоятельно запрещено. В Управлении ГИБДД пока не знают, как эта система будет работать, но штрафы за отсутствие ремней на дорогах уже берут.

С 5 по 25 марта в Бурятии прошла республиканская операция «Автобус».

— Обращали внимание на такое грубое нарушение безопасности дорожного движения, как перевозка пассажиров без ремней безопасности, конечно, штрафовали, — заметил Дмитрий Иванов, государственный инспектор отдела технического надзора регистрационно-экзаменационной работы Управления ГИБДД МВД по Бурятии.

Штраф за отсутствие ремня безопасности составляет всего 100 рублей. Он относится к технической неисправности автомобиля, если ремень предусмотрен заводом-изготовителем машины.

 

Туристский автобус для отдаленных районов

Министерство транспорта считает, что в сложившейся ситуации виноваты сами перевозчики.

— Дело в том, что эти ремни в свое время они сами демонтировали, — отметил Юрий Кожухов, председатель комитета по развитию транспорта, информатизации и связи Минтранса Бурятии.

Россия много лет назад подписала европейский транспортный договор. В соответствии с ним весь пассажирский транспорт делится на категории: городской, пригородный, межгород. Там четко и ясно прописаны требования к этим автобусам. Например, в отдаленные районы республики должны ходить машины класса 3, где имеются сиденья, а перевозка стоящих пассажиров не предусмотрена.

— Мы понимаем, что в одночасье не решим, чтобы в Курумкан пошел туристский автобус. По закону Российской Федерации, если туда ходит автобус, то он должен быть оборудован ремнями безопасности, — считает Константин Кочергин, заместитель начальника Госавтонадзора Бурятии.

 

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях