Прошел слух, что оперным певцам запретили петь на юбилеях и свадьбах. А все началось со спикера Хурала. Где-то за кулисами, где-то в кулуарах Матвей Гершевич в свойственной ему громогласной и простецкой манере повозмущался: «Как так?! Люди пришли, пьют, кушают, а тут, понимаешь, арии поют! Все! Запретили им петь!».
Но, как выяснилось, никакого официального запрета не существует. Солисты как пели, так и поют. При этом каких-либо официальных расценок на оперное пение во время застолий тоже нет. Типа за народного артиста столько-то, а за заслуженного — столько-то. Например, за две песни прима может попросить 5 тысяч, а известный солист за три песни 3 тысячи. Кстати, классные танцовщицы берут за один танец 1,5—2 тысячи, а эстрадные певцы — от 500 рублей за песню, звезды — от трех тысяч и выше. В общем, зря Матвей Матвеевич радовался, будем и дальше есть, пить и арии слушать!
Кража века
Звезды эстрады обычно попадают в криминальные хроники, если у них крадут автомобили или бриллианты. А вот у короля бурятского гламура Чингиса Хандажапова украли обыкновенную флешку.
— Я забежал в инетклуб в центре города: воткнул две флешки в комп, — рассказал он. — Одна на 4 гига, а вторая на 1. Там у меня и фанеры, и письма, и документы, и прочая рабочая инфа, одним словом, на вес золота. Рядом сидел какой-то дибилойд. И пока я распечатывал песню и на минутку отходил от компа, этот придурок украл их у меня и смылся!!! У меня началась паника, но самое смешное — сейчас вы все упадете! — этот чувак забыл выход в контакте нажать, и мои люди поймали его по горячим следам! У меня реально был сильнейший стресс!
Бедный Сигизмунд
Писательница Анна Виноградова с ужасом ждет окончания Пасхи. Дело в том, что у нее есть сиамский кот Сигизмунд, в которого могут вселиться бесы, как это случилось по окончании Рождества. В час ночи Сигизмунд начал отчаянно вопить и с измученной мордой бегать по квартире. Дикие пляски кота продолжались в течение двух-трех часов, превращая отдых писательницы в ночной кошмар!
Тогда Аннушка пошла в церковь, и там ей сказали: «Такое бывает. Это бесы разбегаются после рождественских молитв и вселяются в животных. Надо помыть кота святой водой». Писательница немедля помыла мордочку кота крещенской водичкой, и Сигизмунд успокоился. И вот Пасха! Неужели после нее бесы снова разбегутся и один из них заберется в бедного сиамского кота?! Помолимся за бедолагу Сигизмунда и ее хозяйку Анну: «Паки, паки, иже херувимы. Житие мое...».
Даримино счастье
После того как актриса и диктор БГТРК Дарима Лубсанова развелась с Цынге Ломбоевым, она оказалась в зоне повышенного мужского внимания. Толпы мужчин добиваются внимания известной красавицы. Соответственно, появились и ревнивицы. Однажды к Дариме ворвалась незнакомая разъяренная фурия: «Вы та самая Дарима Лубсанова?! Я знаю, вы были с моим мужем! Я знаю про вашу связь!». Естественно, Дарима дала ей от ворот поворот: она, невинна, как ребенок, и наученная печальным опытом, крайне щепетильно относится к выбору потенциального жениха.
А на днях красотка была замечена на выставке в Художественном музее в обществе импозантного ухажера.
— Пока у меня нет серьезных намерений, — кокетничает девушка. — Хотя все возможно! А почему бы, собственно, и нет?