Как сообщила корреспонденту ИРА «Восток-Телеинформ» заместитель руководителя администрации президента и правительства Бурятии – председатель информационно-аналитического комитета Ирина Смоляк, над созданием концепции будет трудится специально созданная группа, в состав которой войдут ученые, эксперты, имиджмейкеры, журналисты, общественные организации.
- Часть концепции, - отметила Смоляк, - уже готова. Например бренд «Байкальское качество» - как один из брендов для определенной целевой аудитории, группы покупателей. Эта акция пройдет в республике в этом году. Еще одна составляющая, рассчитанная на жителей Бурятии, касается здорового образа жизни. Там тоже будет несколько направлений, а полностью концепция будет готова к осени.
Как отметила Смоляк, первым этапом разработки этой концепции могут стать итоги начавшейся 28 июня в улан-Удэ всероссийской научно-практической конференции, посвященной имиджу. Напомним, для участия в конференции в Бурятию прибыли специалисты из Перми, Ярославля, Алтая, Якутии и других регионов. Предметами обсуждения станут технологии и инструменты формирования имиджа, теория и методика исследования имиджа, роль СМИ в его формировании, территориальный имиджмейкинг и другие вопросы.
Работа над созданием имиджа в регионе идет уже более двух лет, неоднократно на разных уровнях проходили обсуждения вопроса, организована работа фокус-групп. Кстати, в результате работы одной из таких групп определены основные понятия и явления, которые могут лечь в основу имиджа Бурятии. Среди них – культурные ценности, центр буддизма, шаманизм, семейские, курорты, Байкал, эндемики, турзона, народные промыслы и другие. Основные целевые аудитории работы по созданию имиджа – это жители Бурятии, потенциальные инвесторы, федеральные органы власти.
Фото www.rb.ru