Он единственный российский музыкант, который попал сразу почти во все европейские танцевальные чарты. Его авторские права отслеживает крупнейшая в Европе компания Talpa Music. Трек Summerfish стал самым легально продаваемым хитом лета 2006 года во всем мире
Музыку Руденко играют все авторитетные Dj мира — Tiesto, Judge Jules, Eric Morillo, Pete Tong, Paul van Dyk и др.
Этим летом звезда танцполов Леонид Руденко на радость многочисленным поклонникам приехал в Улан-Удэ.
«Я не гей!»
— Как долетел? Для тебя привычны такие расстояния?
— В принципе я привык к перелетам. Я не могу спать в самолете, поэтому занимаю время футболом. У меня всегда с собой Sony PSP. Сегодня я играл в чемпионат мира.
— Ты футбольный фанат?
— Да. Но я не болею ни за кого до фанатизма. Вот в финале я болел за голландцев.
— А можно личный вопрос? (Хотела задать вопрос о его друзьях — кто они, но Руденко опередил меня ответом в лоб.)
— Я не гей. Просто мы тут сидим со Славой (директор Руденко) в одном номере, чтоб ты ничего не подумала… На самом деле у нас отдельные номера.
— Во многих интервью ты часто упоминал как раз таки про Славу. Складывается впечатление, что вы не просто работаете вместе, а добрые друзья.
— Мой Сла-а-а-вик, такой мя-я-ягкий (оба смеются, Леня демонстративно трогает руку Славы)! Да, мы дружили до проекта и сейчас. Уже лет десять, наверное.
— Совместная работа дружбу не испортила?
— (пауза) Слава, как? Испортила?
— Да ни х… не испортила! — ответил верный директор-друг. — Это не тот случай. Просто бывают люди сами по себе неадекватные, начинают воровать друг у друга деньги. Дело не в том, что деньги могут испортить отношения, сами люди портят их.
Dj Руденко слушает Меладзе
— Сколько часов ежедневно ты посвящаешь работе, не считая гастрольной деятельности и выступлений?
— Постоянно. В часах это невозможно измерить. У меня ненормированный рабочий день. Я не работаю, только когда сплю.
— Почему российские артисты не популярны у зарубежной публики? У нас не особо талантливые люди или они просто не умеют себя продавать?
— Здесь совокупность факторов. Музыка, которая популярна в России, кардинально отличается от той, которая популярна на Западе. Поэтому песни, сделанные на русский менталитет, не прокатывают там.
— Каких российских артистов ты выделяешь? Чье творчество уважаешь?
— Это провокационный вопрос. Я всех уважаю. Я бы не стал прямо выделять артистов, я бы выделил музыкантов, которые пишут для них музыку. Мне нравится Константин Меладзе.
Бурятский сервис
Леня сосредоточивает взгляд на своих трикотажных светлых брюках, а потом проводит рукой под крышкой стола, за которым только что сидел. Интервью проходило в номере «люкс».
— Слушай, Слава, тут жвачка приклеена, я опять замарал свои штаны. Как меня это достало! Вообще-то я с собой ничего другого не взял.
— У тебя украинская фамилия. Родина где?
— В Москве однозначно! У меня папа украинец, но это ничего не значит.
— Как москвич, скажи, реально ли ребятам с периферии покорить большую сцену?
— Это вопрос исключительно трудолюбия. И только. Все остальное отговорки для лентяев. Есть амбиции, есть желание, умеешь работать — дерзай! Никаких преград на самом деле не существует.
Байкал — это не Ибица
— Ты придерживаешься мнения, что в России качественных фестивалей электронной музыки нет? Предположим, в Бурятии на берегу озера Байкал организовывается трехдневный оупен-эйр. Ты бы приехал в качестве хэдлайнера?
— Да, я бы приехал. Но вы спрашиваете меня как артиста, а должны спросить у людей, у потребителя. Согласятся ли люди лететь шесть часов ради этого? Одно дело, когда ты летишь три часа от Москвы до Ибицы, где ты можешь увидеть абсолютно все. Там развита инфраструктура и полный комплекс развлечений различного характера. Допустим, здесь действительно будет мегашоу и желающие найдутся. А вообще, что такое фестиваль? Надо собрать хотя бы тысяч 20 человек. В один самолет вмещается 160 человек. Поэтому я не думаю, что здесь возможен реальный фест. Во всяком случае, пока. Но это ни в коем случае не в обиду месту. Я знаю, что на Байкал многие приезжают совсем за другим.
— Ты бы снял свой клип на берегу Байкала?
— Природа здесь безусловно красивая. Я бы, конечно, снял. Только страшно предположить, в какую сумму мне это выльется. А вообще да, я согласен.
Такой вот destination
— Как тебе «голова Ленина»?
— Не болит (смех).
— На какой фильм похожа твоя жизнь?
— «Побег из Вегаса» (режиссер Николас Столлер).
— Какую самую большую высоту ты хочешь взять в своей жизни?
— У меня план на завтра — завоевывать мир. Вот прилечу из Улан-Удэ и пойду завоевывать.