15 августа показом первых телевизионных роликов дан старт рекламной кампании «Перепись – 2010», которая пройдет под девизом «России важен каждый!»
Основная задача кампании – обеспечение заинтересованного участия в этом мероприятии всех жителей России, что создаст благоприятные условия для проведения переписи и работы переписчиков, позволит получить максимально полные и достоверные данные о населении страны.
- В отличие от Всероссийской переписи 2002 года – первой переписи, прошедшей в постсоветский период, и в силу этого, встречавшей некоторое настороженное отношение со стороны части населения, нынешняя перепись многими может восприниматься как достаточно обыденное мероприятие – считают специалисты Бурятстата - обычно такие события привлекают к себе меньше внимания и могут не вызвать должного интереса у жителей России.
Поэтому основной акцент информационной кампании 2010 года сделан на повышении значимости переписи в глазах жителей России, донесении до граждан важности её результатов для развития страны, для повышения благосостояния каждой семьи, развития страны и общества.
Рекламная кампания разбита на 2 этапа: информационно-разъяснительный и информационно-агитационный этапы, которые пройдут с 15 по 31 августа и с 10 сентября по 29 октября, соответственно.
В кампании будут задействованы такие средства массовой информации как центральное и региональное телевидение, радио, Интернет и наружная реклама. Основной упор в ходе кампании сделан на телевидение. Для различных целевых аудиторий было снято восемнадцать рекламных роликов, которые будут демонстрироваться на ведущих центральных и региональных телеканалах.
Концепция рекламной кампании и рекламные материалы (плакаты, макеты наружной рекламы, радио и телевизионные ролики) разработаны рекламным агентством «МУВИ». Стоит отметить, что это агентство уже имеет значительный опыт организации и проведения масштабных рекламных кампаний, таких как «Перепись населения – 2002» и «Сельскохозяйственная перепись населения – 2006».
Саму кампанию отличает простота и доходчивость сообщений для каждой из целевых групп и всего населения России; использование ясных и понятных символов и образов, которые носят универсальный характер; присутствие во всех элементах коммуникации яркого, запоминающегося слогана «России важен каждый», раскрывающего смысл участия в переписи для каждого жителя России.