Топ-10 худших улан-удэнских дорог
С момента написания колонки «Город-сыр», посвященной благоустройству Улан-Удэ и вызвавшей истеричную реакцию тогдашней пресс-службы мэрии, прошло два года
Руководство пресс-службы с тех пор поменялось, а столица Бурятии, которой вот-вот стукнет 344 года, за это время заметно похорошела. Факт объективный.
Несмотря на кризис, асфальтируются улицы, строятся новые дома и торговые комплексы, разбиваются скверы и сады. Тротуары и площади наконец-то додумались мостить нескользкой плиткой. Но сколько горожан стали клиентами травмпунктов, чтобы власти до этого додумались? Появились новые фонтаны, установлены новые светофоры. Вот-вот сдадут многострадальную развязку на пересечении улиц Бабушкина и Трубачеева.
Радует, что в городе за это время не поставили дурных памятников и скульптур. Наверное, из-за кризиса. Но не радует, что власти так и не нашли денег на установку «Полета» Даши Намдакова. Будем надеяться, что к 345-й годовщине Улан-Удэ миллион рублей появится.
Успехи в деле благоустройства есть, но меткое выражение президента Вячеслава Наговицына по-прежнему остается в силе. «Город похож на сыр», — молвил он два года назад градоначальнику на одном из совещаний, подчеркнув, что в Улан-Удэ, как ни в каком другом населенном пункте, соседствуют блеск и нищета. В общем, одни контрасты, которых, к сожалению, меньше не становится.
И в деле ремонта дорог они проявляются наиболее наглядно. Например, недавно положили новый асфальт на улице Кирова. А нижняя часть улицы Ленина от Банзарова до Кирова по-прежнему остается в ямах и колдобинах. И таких примеров много.
Вообще состояние городских дорог, как показал опрос на сайте www.infpol.ru, сейчас больше всего волнует горожан. Усилиями посетителей ресурса мы составили десятку самых разбитых улиц Улан-Удэ. Это не рейтинг с первыми и последними местами, а просто список дорог, которые требуют пристального внимания мэрии уже в ближайшее время. Дни города проходят, а плохие дороги остаются. Надеемся, к 345-летию ситуация исправится.
На фото вверху: Улица Красногвардейская «убита» из-за строительства развязки по Трубачеева и Бабушкина
Маршрутки с трудом преодолевают ямы на Лысогорской
Красноармейская — улица второстепенная.
Но ямы на ней первостепенные
На Вакарина даже после ремонта дороги осталось что еще отремонтировать
Из-за ям на Октябрьской водители устраивают настоящий слалом
По Жердева на отрезке от Мокрова до парка "Юбилейный" наши читатели стараются вообще не ездить
На Белинского асфальт можно найти с трудом
За проезд по Трактовой таксисты скоро начнут брать двойную плату
По Революции 1905 года сильно не разгонишься
На Гагарина хочешь-не хочешь, а едешь по рельсам
Фото А. Огородник