В столице Бурятии состоялось первое заседание новой организации — Общественного совета ГИБДД города Улан-Удэ, куда вошли влиятельные люди нашего города
Планируется, что Совет, созданный при отдельном батальоне ДПС ГИБДД по Бурятии, будет решать наиболее важные вопросы, связанные с безопасностью дорожного движения именно в городе Улан-Удэ. А журналисты еженедельника «Информ Полис» и сайта www.infpol.ru будут уделять пристальное внимание его деятельности, а также темам безопасности дорожного движения.
Дэпээсники с двумя высшими
В новый Общественный совет вошли не только сотрудники автоинспекции, но и представители транспортной отрасли, здравоохранения, СМИ. Среди членов Совета есть и руководители автомобильных компаний, охранного предприятия и другие.
На своем первом заседании участники Общественного совета более детально ознакомились с деятельностью и особенностями работы Госавтоинспекции, обменялись мнениями и впечатлениями по этому поводу.
Леонид Осипов, командир отдельного батальона ДПС ГИБДД МВД по Бурятии, рассказал, что в самое ближайшее время к инспекторам ДПС будут повышаться профессиональные требования.
— Среди наших сотрудников уже сегодня есть люди даже не с одним, а с двумя высшими образованиями, — сообщил Леонид Осипов.
Такое положение вещей не может не радовать. Давно понятно, что уровень инспекторов ДПС нужно подтягивать, набирать на службу больше грамотных, подкованных сотрудников.
Первые предложения
Несмотря на то что у членов городского Общественного совета состоялось только одно заседание, практически у всех уже сформировались какие-то идеи по поводу того, как улучшить ситуацию на дорогах.
Например, генеральный директор охранного предприятия «Дельта» Евгений Бабенко предложил внести запрет на производство дорожных работ в «часы пик».
— Я предлагаю вносить это требование в условия торгов, обговаривать с подрядчиками, чтобы они исключили из графика своей работы утреннее и вечернее время, — говорит Евгений Бабенко. — Таким образом, в Улан-Удэ будет меньше пробок, а следовательно, и меньше аварий.
Евгений Владимирович считает, что реализовать это предложение вполне реально — достаточно лишь взглянуть на практику других городов.
— Я уж не говорю про Москву и Санкт-Петербург. Даже в Иркутске все работы уже давно ведутся в ночное и дневное время, когда на дороге меньше всего машин, — объясняет Бабенко.
Ректор БГСХА Александр Попов готовит к следующему заседанию Совета не одно, а сразу несколько предложений.
— Это предложения по улучшению качества подготовки водителей, повышению уровня культуры на дорогах и по благоустройству улиц, — рассказал «Информ Полису» Александр Попов.
Практически все члены Совета солидарны в одном — необходимо решать проблемы, связанные с безопасностью граждан на дорогах, и создавать безопасные условия для всех категорий участников дорожного движения.
Соелма Дагаева, генеральный директор ИД «Информ Полис», тоже вошла в Общественный совет / Фото Д. Алтаева.