Всем Здравствуйте!
Не очень часто пользуюсь услугами Такси, поэтому «своего» так скажем перевозчика еще не выбрала. Но хочу рассказать о грустном опыте, который приобрела пользуясь этими услугами.
На нашей подьездной двери (живу на Восточном) увидела обьявление об услугах Такси, которое находится в нашем микрорайоне и обещает быструю доставку и низкие цены. На всякий случай записала в мобильный телефон. 25-25-25
История первая. Как они опоздали..
Вечером поехали в гости, муж не на машине. Все-таки вечер, пятница, новоселье у друзей. Обратно домой вызвали «наше» с Восточного Такси «Жанна» на 23.00. По незнанию вышли на улицу подождать возле подьезда, заодно подышать воздухом))))) Ждать пришлось очень долго! Причем с маленьким ребенком на улице. На звонки диспетчеру, где машина? Был постоянный ответ: «Подьезжает»! Пришлось зайти обратно в квартиру, продолжать «ждать» там. Около 12.00 подьехала машина (если это можно назвать машиной, развалюха, с агрессивным водителем, который сказал, что вызов на этот адрес пришел к нему только сейчас, и почему так долго не выходили из квартиры?) Муж был в гневе, и только мысль о том, что ребенок хочет спать, сдерживала нас, чтобы не устроить перепалку в машине. Не знаю, дорого ли от улицы Жердева до Восточного – 250 рублей, но заплатили мы именно столько.
История вторая. Как они не опоздали…
Через недели две, пришлось срочно ехать по делам. Опять таки вызвала это злополучное такси (на те же грабли, да по второму разу) на 10.30 утра, заблаговременно (где-то за пол-часа). Предварительно предупредив, что у меня маленький ребенок. Ровно в 10.30 (какая пунктуальность!! Ну конечно - с утра вызовов мало) Звонит диспетчер и говорит: «Такси подьехало». Я одеваюсь сама, одеваю ребенка. Выхожу. Сажусь в машину (точно была Волга). Едем до места назначения. Подьезжаем, он мне говорит: «Так поездка 200 рублей, минута простоя у нас 10 рублей. Вы сели в машину в 10.35. Значит с вас, 250 рублей. На мои доводы, что буквально неделю назад мы их ждали час, что откуда вообще берутся эти цены (10 рублей за минуту простоя), что мне нужно было время, чтобы одеть ребенка и себя. Водитель заблокировал двери и твердил, что такое указание их руководства. Пришлось заплатить (т.к. действительно опаздывала, да и ребенок начал плакать от перебранки) наобещав мыслимых и немыслимых проклятий на их фирму.
Придя домой и позвонив в их организацию, я попросила пригласить к телефону директора. Диспетчер (который уже был в курсе) о разгневанной Мадам, ответил, что директора нет, неизвестно когда будет. И в достаточно грубой форме сказал если мне что-то не нравится, ездите другими видами транспорта.
После этого, я начала обзванивать все наши органы власти, хоть какое-то отношение имеющих к транспорту. Везде был одинаковый ответ, маршрутными такси занимается администрация, а частными фирмами - не занимается никто. Поэтому они сами устанавливают себе и тарифы, и правила перевозки. В Мин. трансе мне посоветовали воспользоваться другим Такси в следующий раз. Но где гарантия, что ситуация не повторится? Возникает два вопроса: Когда кончится этот беспредел и кто будет контролировать наше местное Такси, куда можно будет обратиться с претензией на их некачественную работу? Какое Такси зарекомендовало себя только с хорошей стороны и Вы всегда им пользуетесь ( все-таки вдруг опять опаздывать буду?
Общество
3210