Вручение ежегодной премии за сомнительные достижения в области рекламы «Сибирский Валенок – 2010» состоится в декабре. Цель мероприятия - мотивация рекламодателей к повышению качества рекламного продукта города Улан-Удэ и Республики Бурятия посредством «депопуляризации» некачественной (аморальной, неэстетичной, нелепой и т.п.) рекламы.
В состав оргкомитета премии в этом году вошли должностные лица, ответственные за организацию работы по связям с общественностью и информационной политики городского, республиканского и федерального уровней власти.
Впервые подтвердило свое участие в оргкомитете Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия. Это, как отметили в Бурятском УФАС, продолжение эффективного сотрудничества, осуществляемого в рамках работы Экспертно-консультативного совета по рекламе, действующего при Бурятском УФАС России третий год.
«Для антимонопольного органа участие в «Сибирском Валенке-2010» это уникальная возможность оценить конкурентную среду на рынке рекламных услуг путем восприятия её обществом. Думаю, что юмористический, по-доброму, взгляд потребителей рекламы на совместный, к сожалению, не всегда удачный, продукт рекламодателей поднимет сознание всех участников рекламного процесса на новый качественный уровень», - отметила руковдитель ведомства Елизавета Потапова.