Президент Бурятии оценил ситуацию по строительству автодорог в республике как нормальную. Говоря об изменениях графика работ, он отметил, что при невыполнении сроков, контракты расторгаются. Но в этом году такая мера может грозить только двум дорожным предприятиям
Одно из них - компания из Красноярска «Красавтодорстрой», которая ведет реконструкцию автодороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян. Она в августе инициировала процедуру банкротства.
- Это скандал с самой организацией, банкротство и все прочее. Никакого отношения наш заказчик не имеет к этому. Но они все-таки собрались с силами, начинают опять наращивать объемы. Посмотрим, если они до конца года справятся с кризисом, мы не будем разрывать с ними отношения, будем работать дальше - трудности бывают у всех, - сообщил Вячеслав Наговицын на брифинге 16 ноября.
Он коснулся также компании «Альфа-Пром», которая, по его словам, работает хорошо, но ее «постоянно клюют» за связи с корпорацией «Согласие Стройинвест».
- Она не бывшая, она подрядчиком у «Согласия» была, получила этот контракт, потому что шла второй после «Согласия». Когда с «Согласием» были разорваны все отношения, в связи с невыполнением, по закону «Альфа-Пром» имеет право выполнять эти работы, - заявил Вячеслав Наговицын. – Работает пока качественно, у нас к ней претензий нет.
Второй компанией, у которой есть проблемы, является «Икат Плюс», строящая дорогу на Энхалук. Но поскольку строительство ведется на республиканские средства, отметил президент Бурятии, оно вполне может быть пролонгировано – чтобы укладка асфальта велась в теплое время года, а не зимой.