22 ноября 2010 года организаторы премии за сомнительные достижения в области рекламы «Сибирский валенок» запустили народное голосование, которое продлится до 9 декабря. В список номинантов включено 60 организаций республики.
В этом году впервые за всю историю «Сибирского валенка» образцы некачественной рекламы присылали на конкурс сами жители Улан-Удэ. Среди претендентов на «Сибирский валенок-2010» - фабрика «Селенга», ТД «За рулем», рынок «Туяа».
– В основном это предприятия в сфере торговли, – говорит организатор проекта, студентка ВСГТУ Марина Строганова.
Ляпы, которые допускаются в рекламе из года в год, стандартны, и они будут распределены по пяти номинациям: «Кто не работает, тот не ошибается» (за ошибки и опечатки), «Ты меня, рекламушка, не бойся! Я тебя не трону» (за неудачный выбор места размещения рекламы или непрезентабельный внешний вид рекламного сообщения), «Хоть горшком назови...» (за несоответствие названия деятельности компании), «Превосходная реклама! Интересно, где вы ее украли?» (за заимствование рекламных образов или банальный плагиат).
В последнее время возросло число компаний, которые не обращают внимания на место размещения своей рекламы и ее внешний вид.
– Многие делают это специально, как нестандартный ход, но часто такая реклама вызывает не очень приятные чувства, - объяснила Марина.
Стоит отметить, что в этом году количество номинантов-плагиатчиков и тех, кто допускает ошибки в рекламном сообщении, значительно сократилось. Именно поэтому впервые появилась еще одна номинация – «Работа над ошибками».
– Премии получат те предприятия, которые исправили прошлогодние огрехи, - сообщили организаторы «Сибирского валенка». – Один из таких номинантов - магазин мужской одежды "Лорд".
Общество
2101