«Байкалфарм» приступил к выпуску пива под своими водочными торговыми марками, сообщили в компании
Скоро пиво «Крепаль», «Ангария» и «Авангард» появятся в магазинах Иркутской области, Республики Бурятия, Забайкальского и Красноярского краев. Площадкой для производства пива от «Байкалфарма» выбран завод в Забайкальском крае - ЗАО «Читинские ключи», с которым компания заключила соглашение о сотрудничестве.
Как пояснили в компании «Байкалфарм», читинская площадка была выбрана неслучайно. «Читинские ключи» – это предприятие с многолетней историей классического пивоварения. Предприятие оснащено современным высокотехнологическим оборудованием с программным обеспечением немецкого (Steinecker, Tuchenhagen) и швейцарского (Filtrox) производства, автоматизированным циклом подработки солода и варки пива, позволяющим контролировать заданные параметры технологических режимов. Кроме того, на читинском заводе установлена итальянская линия розлива в стекло и пластиковую тару «Sympak», сохраняющая высокое качество напитка. На заводе действует строгая система контроля качества. Контроль на всех этапах производства, в свою очередь, будут осуществлять и специалисты «Байкалфарма», отметили в компании.
Как отметила главный технолог ОАО «Байкалфарм» Нелли Бабенко, при производстве пива на заводе в Чите применяется традиционная система длительного брожения. На «Читинский ключах» используется вода из артезианской скважины глубиной 150 метров. А солод и хмель отбираются и приобретаются у ведущих зарубежных и отечественных производителей. В результате применения высококачественного натурального сырья напитки обладают легким вкусом и насыщенным ароматом.
Самым крепким напитком линейки будет «Крепаль» - в нем объемная доля спирта составит 6,2% , пиво «Авангард» будет крепостью 4,7%, «Ангария» - 4%. В состав напитков, как и века назад, входит всего три компонента, традиционных для варки пива – хмель, солод и вода. Для приготовления этого пенного напитка используется только натуральное сырье. Что касается ценового сегмента, то пока это - пиво для широкого круга покупателей, то есть качественный продукт по недорогой цене. В дальнейшем в компании планируется запустить пиво класса «премиум».