30 ноября исполнилось 8 лет со дня объединения 11 региональных операторов электросвязи Сибири в единую компанию «Сибирьтелеком».
За 8 лет существования объединенной компании была проведена большая работа в развитии новых услуг, совершенствовании системы обслуживания, расширении географии бизнеса. Сегодня «Сибирьтелеком» лидирует в секторе местной и внутризоновой связи, занимает 34% совокупного регионального рынка и обслуживает свыше 9,6 млн. абонентов сотовой и фиксированной связи. С момента объединения, капитализация компании увеличилась более чем в 3 раза, а объемы торгов акциями «Сибирьтелеком» выросли в 28 раз.
В честь восьмилетия в конференц-зале компании была организована видеоконференция с участием всех филиалов акционерного общества, в рамках которой были озвучены итоги деятельности «Сибирьтелеком», достижения сотрудников и планы на будущее.
«В 2010 году были реализованы крупные проекты, которые создали серьезный задел на будущее. Компания запустила новую Интернет-технологию GPON, первой в Сибири смогла предоставить абонентам цифрового телевидения пакет каналов высокой четкости HDTV, вывела на рынок новую услугу «Давай поговорим», которая стала первым опытом фиксированного оператора предоставлять сервис «Вызов за счет вызываемого абонента» в Сибирском регионе, - отметил генеральный директор ОАО «Сибирьтелеком» Иван Дадыкин. - Для корпоративных клиентов были запущены 6 новых услуг. Также в этом году велась активная работа по участию в конкурсах госуслуг, мы одержали победы в 134 конкурсах на общую сумму 223 млн. рублей. Большое развитие получили федеральные проекты «Образование», «Электронное правительство», «Универсальная услуга связи». По всей территории Сибири стартовал проект Школа.ru, имеющий большое социальное значение для региона, компания выиграла 14 конкурсов по организации дистанционного обучения 1200 школьников с ограниченными возможностями, а также 470 преподавателей. Все эти
проекты позволяют «Сибирьтелекому» занимать позицию новатора, формировать в регионе новую высокотехнологичную среду».
Сегодня компания стремится удовлетворять все новые и новые потребности своих клиентов, развивая сервис и программы лояльности, улучшая систему техподдержки абонентов. Особое значение в реализации клиентоориентированного сервиса придается развитию CRM, менеджмента качества, разработке индивидуальных предложений для пользователей услуг.
В рамках проводимого мероприятия, отличившиеся сотрудники «Сибирьтелеком» были награждены Почетными грамотами и благодарностями.
Пресс-релизы
1747