Авто
7970

Это не «Камри», это "Теана"

Возможность протестировать автомобиль в числе первых выпала генеральному директору ИД «Информ Полис» Соелме Дагаевой. Личный автомобиль Соелмы Баяртуевны — Toyota Camry

«Информ Полис» и дилерский центр Nissan «БайкалМоторс» представляют читателям новый совместный проект под названием «Тест-драйв». По условиям рубрики, в испытании автомобилей марки Nissan будут принимать участие известные люди из различных сфер жизни Бурятии

Возможность протестировать автомобиль в числе первых выпала генеральному директору ИД «Информ Полис» Соелме Дагаевой. Личный автомобиль Соелмы Баяртуевны — Toyota Camry. На этой машине она ездит уже два года, поэтому в автосалоне «Ниссан» ей предложили протестировать «Теану», которая, как известно, является ближайшим конкурентом «Камри».

10.jpg

Соелма Дагаева: «Teana — элегантная машина»

Для того чтобы тест-драйв был полноценным, мы решили, что будет лучше, чтобы он длился не пару часов, а несколько дней.

В результате условились, что наш генеральный директор будет ездить на «Теане» всю неделю, а свой автомобиль поставит в гараж, чтобы тест получился как можно объективнее. Однако в процессе испытаний Соелма Баяртуевна все равно поневоле сравнивала Teana с Camry.

— Эти машины примерно похожи, они одного класса, у них одинаково современный дизайн, они обе очень элегантные, — говорит Соелма Дагаева. — Хотя при первом знакомстве мой взгляд все же зацепился за неожиданные красоты во внешности «Теаны». Например, удлиненные фонари на боковых зеркалах — это дополнительные поворотники. А красивые раскосые фары так заманчиво сверкали на солнце!

6.jpg

5.jpg

Также Соелма Баяртуевна сразу отметила практичный кожаный салон автомобиля и удобное кресло, которое можно регулировать не только «вверх-вниз» и «вперед-назад», но еще и выбирать угол наклона как спинки, так и самого сиденья.

— Мне понравилось, что в «Теане» режим обогрева разный, — делится впечатлениями Соелма Баяртуевна. — Например, у меня в «Камри» сиденье греется либо очень сильно, либо вообще никак. А тут есть так называемый промежуточный режим обогрева, а также предусмотрен обдув сиденья на случай летней жары.

2.jpg

Уже после тест-драйва Соелма Дагаева призналась, что в Nissan Teana ее подкупили различные «навороты».

— Особенно мне понравилось то, что машина заводится кнопкой, и при этом неважно, где лежит номинальный ключ: в кармане или в сумочке. Главное, чтобы он находился в салоне, — говорит Соелма.

1.jpg

Соелма Баяртуевна также признала, что по сравнению с «Камри» комплектация «Теаны» выглядит богаче, а звук из динамика идет чище. Понравилось и то, что при включении рычага в положение «R» включается камера, и на дисплее видно то, что происходит сзади.

— Камера заднего хода явно выручает, — говорит Соелма Дагаева. — Мне показалось, что без нее мало картинки из-за заднего окна, которое, если честно, напомнило мне амбразуру. Хотя боковые зеркала нормально отражают задний вид.

3.jpg

4.jpg

«Немягкая» реакция

Первое впечатление, возникшее у Соелмы Баяртуевны от автомобиля на дороге, — «Ниссан Теана» значительно жестче «Камри». Машина не так мягко реагировала на ямки и «лежачих полицейских».

— Зато клиренс у Teana выше, и я безбоязненно подъезжала к невысоким бордюрам, — говорит Соелма.

Поначалу она ездила осторожно, потому что казалось, что на малых оборотах Teana вела себя грубовато.

— Она жестче тормозит, вначале неохотно разбегается, а педаль газа до середины ее хода нечувствительна, — делится впечатлениями Соелма Дагаева.

Однако через несколько дней, когда наш тест-пилот привыкла к машине и начала ездить на более высоких скоростях, поняла, что Teana отлично ведет себя в городском транспортном потоке.

7.jpg

— Она оказалась послушной, хорошо управляемой, — говорит Соелма. — На ней легко перестраиваться и обгонять. На скорости педаль газа реагировала на прикосновения мгновенно, а тормоза срабатывали именно так, как нужно.

В целях объективности и полноценности тест-драйва мы решили испытать автомобиль и за городом, на скользкой дороге.

— Я разгонялась, а потом тормозила, — объясняет Соелма Дагаева. — Машина великолепно держит дорогу, ни на миллиметр ее не заносит... Возможно, это еще и оттого, что на «Теане» были установлены хорошие шипованные шины.

Есть и минусы

Большое количество различных опций — это явный плюс «Теаны». Но у автомобиля есть и минусы.

— На дисплее не сразу видишь мелковатые цифры, которые расположены внизу, да и сам дисплей из-за угла наклона отсвечивает, — считает Соелма Дагаева. — А рычаг переключателя скорости для меня был неудобен, неорганичен.

Несмотря на камеру заднего вида, мне не хватило «пиликалок»-сонаров — датчиков приближения к препятствию, которые есть на «Камри». Поэтому я не очень внятно ощущала габариты машины.

8.jpg (Фото А. Огородник)

Их отличает характер

— Пять дней я была полноправным водителем Nissan Teana, — говорит Соелма Дагаева. — Я наслаждалась автомобилем, но не забывала и родную «Камри». Я думаю, что их отличает характер. Если Camry спокойно уверенная, вальяжная, просторная и сдержанная в дизайне, то Teana как будто подобраннее, динамичнее и смелее...

Аревик Сафарян: Особое мнение

Когда Соелма Баяртуевна предложила мне, как ведущей рубрики «Самокат», принять участие в тест-драйве и тоже немного проехаться на «Теане», я с радостью согласилась. Эта машина с необычным внешним видом уже давно привлекла мое внимание, и мне выпала возможность узнать, что у нее внутри.

Впечатления от поездки у меня остались двойственные, но в целом позитивные.

В раздел «плюсы» я бы занесла хорошие тормоза, информативность рулевого управления и эргономику. Понравились цветной дисплей камеры заднего хода и хорошая музыкальная система.

1.jpg

Немного расстроили вставки «под дерево», которые лично у меня (никого не хочу обидеть) всегда ассоциируются с дешевизной. В основном же Teana производит впечатление дорогого, роскошного автомобиля — внутренняя отделка выполнена из очень хороших материалов.

Наверное, как и любая девушка с нетехническим образованием и гуманитарным складом ума, я не совсем поняла, зачем положение L расположили в самом конце прорези КПП. Я привыкла, что крайнее положение коробки это D, и по привычке несколько раз ставила рычаг в крайнее положение, то есть в эту самую L. Естественно, двигатель начинал «реветь», а машина при этом «не ехала» — конечно, в переносном смысле.

6.jpg  (Фото А. Огородник)

Понравилась мне и подвеска. Ямы и неровности преодолеваются, конечно, не так мягко, как на Camry, я согласна. Но все же механизм работы подвески комфортный — назвать машину жесткой нельзя.

А еще я очень быстро, буквально за полчаса, привыкла к машине, и чувствовала себя «как дома», что тоже, согласитесь, немаловажно.

В качестве заключения хочу сказать, что Nissan Teana — это автомобиль для всех. На нем может ездить и солидный мужчина за 40, и молодая девушка вроде меня, и мама с тремя детьми. Комфортно и удобно будет всем. У Nissan Teana множество плюсов, однако, как и у любого автомобиля, есть и минусы. Но они не так страшны, поскольку в Улан-Удэ есть официальный дилер Nissan, который предоставляет гарантию на автомобили и бесплатный сервис в течение трех лет.

9.jpg

Тимур Бадмаев: «послушный и комфортный автомобиль»

Главный редактор еженедельника «Информ Полис» — автомобилист со стажем и большой ценитель автоновинок. Поэтому он не мог не принять участия в тест-драйве Nissan Teana. В итоге машина ему очень понравилась.

— На мой взгляд, это оптимальное сочетание комфорта и управляемости. Подвеска у «Теаны» не такая валкая и вальяжная, как у «Камри», но в то же время и не жесткая. Что называется, золотая середина.

Автомобиль позволяет ездить как степенно, так и достаточно азартно. Управляемость очень понятная.

На малом ходу педаль тормоза, на мой взгляд, чересчур чувствительна. Но как я ни пытался изобразить экстренное торможение, мне ни разу не удалось заставить сработать АБС. А сочетание шипованной резины, упругой подвески и внятного рулевого управления не позволило заставить машину «мести хвостом», так же как и не удалось заставить сработать антизаносную систему.

2.jpg

Понравился двигатель, который легко раскручивается и позволяет водителю на достаточно тяжелой машине не чувствовать себя ущербным как на трассе, так и на городских улицах. Возможно, это объясняется эффективным тандемом 6-цилиндрового двигателя и вариатора. Особенность последнего, кстати, немного раздражает водителя, не привыкшего к вариатору, тем, что при падении оборотов, если ее не подзуживать, возникает впечатление, что машина норовит остановиться и заглохнуть. А в целом это достойный конкурент «Тойоте Камри». 

Фото Андрея Ткаченко

На правах рекламы

Автор: Аревик Сафарян

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях