Отдай старую машину и получи деньги. Программа утилизации автохлама уже работает по всей России. Этот эксперимент правительство страны даже решило продолжить, выделив на его реализацию дополнительно 10 миллиардов рублей. И, вроде бы, в этом проекте все хорошо, но есть очень тонкие и очень важные детали, которые, увы, не предусмотрены
Старенькая «Волга» еще на ходу, но ездить на дачу Николай Михайлович хочет на новом автомобиле. Поэтому, услышав о программе утилизации старых авто, поспешил в единственный в Улан-Удэ центр, работающий по этой программе.
Николай Каратаев:
- Я пришел в «Бурятавто» хотел купить Жигули 7 модели, и утилизировать свою старую волгу «ГАЗ- 24», но мне сказали, что Жигулей уже нет в продаже, и предложили «Ладу Калину», но «Калина» очень дорогая и мне не по деньгам.
За старый автомобиль водители получают лишь сертификат на 50 тысяч. Остальную сумму приходится искать самостоятельно. Стоимость же новенькой «Калины» около 280 тысяч рублей, а вот популярной семерки - всего 199 тысяч рублей.
Поэтому и желающих на нее несравнимо больше. Однако удовлетворить спрос покупателей пока не получится. Ситуацию на заводе, где собирались семерки, не предвидел никто.
Анатолий Антонов, менеджер по продажам ООО «Бурятавто»:
- По поводу семерок хотелось бы что сказать, «ЛАДА 2107» на заводе снята с производства и передана заводу ИЖ, они уже начинают производство, но немного, а людей на семерку очень много, и они все встают в очереди, на данный момент все, что есть, уже расписано.
По словам сотрудников «Бурятавто», очереди на популярную модель не только в Бурятии, но и в соседнем Забайкальском крае. Правда, в этом месяце 45 человек в Бурятии уже получили новый автомобиль.
До конца марта завод выпустит лишь 37 машин марки «ЛАДА 2107», но уже к маю с конвейера сойдут около 3 тысяч автомобилей. А это значит, что и Николаю Михайловичу и другим любителям «семерок» придется подождать, или, как вариант, искать деньги на автомобиль подороже.
Фото: www.autopics.ru
Авто
3351