С наступлением весны мобильные клиентские службы Пенсионного фонда Бурятии снова отправились в путь по новым маршрутам. В начале марта они уже побывали в селах Джидинского района, на очереди – жители других районов
Мобильные клиентские службы Пенсионного фонда доказали свою эффективность и необходимость. На постоянной основе районными управлениями ПФР Республики Бурятия организовываются выездные приемы граждан в селах. Особенно это удобно жителям отдаленных поселений, для многих из которых поездка в райцентр проблематична.
Обратившись в передвижную клиентскую службу, можно решить многие свои вопросы, касающиеся разных направлений, относящихся к компетенции ПФР. Желающие могут прямо здесь, в салоне автобуса, написать заявление об установлении и перерасчете пенсии, об отказе от получения набора социальных услуг. Здесь же можно узнать, как распорядиться средствами материнского капитала, как вступить в Программу софинансирования пенсии и узнать ответы на многие другие вопросы.
Как отмечает Елена Куликова, руководитель группы организации работы с клиентскими службами ОПФР по РБ, в каждом населенном пункте, в среднем 30 человек посещают пункты мобильной клиентской службы.
В ближайшее время клиентские службы «на колесах» отправятся по новым маршрутам. Так, 6 апреля они будут работать в с. Селендума Селенгинского района, 21 апреля на станции Таловка и Мостовая Прибайкальского района, 5 мая в с. Шибертуй, по пути заедут в села Дабатуй и Амгалантуй Бичурского района. С 24 по 27 мая жители сел Михайловка и Санага Закаменского района смогут пообщаться со специалистами Пенсионного фонда. В июне мобильные клиентские пункты побывают в Кяхтинском и Прибайкальском районах. 16 числа они будут работать в селах Шарагол и Хутор, а 28 июня в селах Горячинск и Турка.
Пресс-релизы
1368