Вчера у жены в очередной раз повысилось давление. Автоматическим тонометром измерить его не удавалось – у него предел – 170, а у нее давление недавно было выше 200, при нормальном давлении 130.
Звоню в «скорую» (время было 16.50) прошу принять вызов. Записали адрес, узнав, что причиной вызова является высокое давление, спросили: «А у нее лицо не дергается?», «Руки не немеют?». «Нет», - говорю, ничего плохого не подозревая. А диспетчер мне отвечает: «В рабочее время мы вызова не принимаем. Сейчас мы позвоним в поликлинику - они отправят «неотложку». Я спрашиваю: «А сколько ее ждать?». «Не знаем», - говорят.
Я, услышав такой ответ, несколько удивился - что это за медицинский сервис такой – «неотложка». Раньше, вроде бы, сразу же принимала вызов «скорая помощь». Жене было плохо. Мы самостоятельно приняли «Энап» и стали ждать.
Через полчаса снова позвонил в «скорую». Диспетчер говорит: «А позвоните туда…», и называет номер телефона. Я говорю: «Куда? Вы же, вроде бы, «скорая»! – «Ну ладно, мы позвоним сами». Еще минут через 10 удалось узнать, что до 21 часа «скорая помощь» вызовы не принимает. В это время по адресам выезжает «неотложка», прикрепленная к поликлинике, а она одна, и, кроме того, сломалась где-то в пос. Горьком.
Так что, ждите до девяти часов - если не приедет, то в девять часов вызывайте «скорую». Хорошо, что жене стало лучше, а если бы случился инсульт, инфаркт или еще что-то подобное?
Наверное, надо было ждать, когда у нее задергается лицо и онемеют руки. Так что, умирайте граждане - в рабочее время помощи вам ждать неоткуда. По всей видимости, это результат, каких то очередных реформ в сфере здравоохранения. Наверное, какая-нибудь «модернизация» с «оптимизацией».
Общество
1817