Общество
8029

Новый магазин в Улан-Удэ



Холодильники, телевизоры, микроволновые печи – вещи необходимые и дорогостоящие, поэтому их выбор – момент ответственный, ведь мы покупаем бытовую технику в расчете на долгие годы использования. Техника должна полностью отвечать всем заданным в паспорте параметрам, быть защищенной гарантией в обслуживании, надежной в эксплуатации, и, конечно, чтобы цена была соизмерима с ценностью.


Поэтому перед тем, как совершить покупку, нужно не спеша рассмотреть приглянувшийся товар, потрогать его, расспросить у продавца-консультанта о его возможностях, посмотреть его в действии и, что немаловажно, сравнить с аналогами. И только взвесив все «за» и «против», принять решение. Именно так совершаются покупки на Западе. Такого рода магазины есть и у нас. Последние несколько лет они развивались в основном в Москве и крупнейших городах. Но с прошлого года начали активно развиваться в регионах. Одним из самых активных игроков – сеть «М.Видео». Как утверждают в компании, Сибирь сегодня является приоритетным направлением в работе компании, именно здесь руководство «М.Видео» видит большие перспективы.

Торговая компания «М.Видео» создана в 1993 году. Сегодня в 100 городах России работают 227 гипермаркетов этой ставшей уже известной розничной сети. Общая площадь магазинов превышает полмиллиона квадратных метров. По результатам 2010 года розничные продажи сети составили 102,3 млрд. рублей, что на 23 процента больше в сравнении с 2009 годом. Только за 2010 год в стране открылось 40 магазинов.

Так, в ноябре прошлого года было открыто два магазина в Иркутске, в начале года – в Новосибирске и в апреле – в Улан-Удэ.

Новый магазин радует жителей и гостей столицы солнечной Бурятии своим широким ассортиментом: ноутбуки, компьютеры, цифровые фотоаппараты и видеокамеры, сотовые телефоны, холодильники, стиральные машины, пылесосы, ipod, hi-fi техника, целая линейка телевизоров, в том числе и самые последние новинки – телевизоры и домашние кинотеатры с поддержкой формата 3D, радиотелефоны, пароварки, яйцеварки, йогуртницы, мультиварки, сковороды и кастрюли, посудомоечные машины, радиоприемники, электронные часы, электробритвы и многое другое. Но заблудиться здесь сложно: среди всего этого изобилия легко ориентироваться благодаря особой концепции дизайна.

Улан-удэнцы демонстрируют устойчивый интерес к технике, на первое место ставят уже не цену товара, а его качество, надежность, простоту в эксплуатации, оригинальный дизайн. Именно эти требования предъявляет к поставщикам техники и руководство сети.

Кроме того, открытие нового магазина – это новые рабочие места, с высокой заработной платой, возможность карьерного роста, в том числе и для молодежи.

На правах рекламы.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях