Общество
2306

Подведены итоги конкурса социальной рекламы "Новый взгляд"

Серия социальных плакатов на тему безопасности детей на железной дороге признана лучшей социальной рекламой в номинации «Безопасность жизни» Республиканского этапа второго Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд».

Автором серии плакатов под названием «Правила помни, правила знай – на железной дороге ты не играй» стала десятиклассница школы-интерната №22 станции Улан-Удэ ОАО «РЖД» Валерия Волошина. Ее работы были отмечены дипломом президента Бурятии Вячеслава Наговицына, а также ценным подарком – цифровым фотоаппаратом, сообщили "Информ Полису online" в пресс-службе ВСЖД.

– В моей семье почти все железнодорожники, и я часто слышу, что железная дорога – не место для игр, - рассказывает Валерия. - Поэтому и родилась идея сфотографировать игрушки на «железнодорожном» фоне – на рельсах, возле локомотивов. Если дети увидят любимую куклу или плюшевого мишку в опасном месте, то сразу поймут, что игрушка попала в беду. Желание спасти, убрать игрушку с рельсов поможет детям понять правила и не нарушать их. Еще одна проблема, которую я отразила на плакате – это «зацепинг». В эту игру играют не только в электричках, но и на трамваях и вагонах метро. Видео выкладывают в социальные сети, а это привлекает к игре новичков. Поэтому на одном из плакатов я сделала надпись: «Зацепинг начинается игрой, а заканчивается трагедией».

В Республиканском этапе конкурса, включенного в официальный Календарь мероприятий Международного года молодежи, приняли участие более 90 работ в десяти номинациях. Работы победителей конкурса рекомендованы для использования в качестве социальной рекламы в СМИ Бурятии и на улицах столицы республики. Лучшие работы направлены в Москву для участия во Всероссийском конкурсе, финал которого состоится в начале июля.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях