20 июля в столицу Бурятии прибыл глава группы компаний «Метрополь» Михаил Слипенчук. Сойдя с трапа самолета, он сразу же рассказал журналистам о том, какие преобразования произошли в аэропорту Байкал после того, как его приобрела компания «Метрополь»
По большей части изменения, о которых говорил г-н Слипенчук, касались внешнего вида фасада и технической оснащенности здания аэропорта. Так, лицевая сторона аэропорта немного изменила дизайн, и стала выглядеть ярче и опрятнее. Перед входом появились газоны и клумбы с цветами.
- Эти цветы садили сотрудники аэропорта в свободное от работы время, - сообщил Михаил Слипенчук. - Так что все, что вы видите, сделано с любовью.
На помещением диспетчерской вышки появилась новая крыша, выполненная в национальном стиле и украшенная буддийской пагодой.
- Мне нравится эта идея, - сказал Слипенчук. - Это сразу же задает настроение, тон, и туристы понимают, что прилетели в республику с национальным буддийским и бурятским колоритом.
Внутри здания аэропорта появилась новая мягкая мебель, причем на креслах в зале ожидания можно не только сидеть, но и лежать. Также рабочие привели в порядок мраморный пол и заменили деревянные лестничные перила на металлические.
- Сначала мы хотели постелить ковролин, но архитекторы сказали, что этот мрамор ценный, просто его нужно почистить, - объяснил Михаил Слипенчук. - Мы его почистили с помощью специальных машин, и в итоге у нас получился золотой мрамор, дорогой материал, постеленный в эпоху социализма.
Также в аэропорту работает зона бесплатного доступа в интернет по технологии Wi-Fi.
- Интернет у нас в аэропорту бесплатный, и он всегда будет бесплатным, - подчеркнул Слипенчук. - Это наша принципиальная позиция.
Не так давно аэропорт Байкал получил специальные тележки для багажа, которые были заказаны весной.
- Мы закупили 196 тележек, 50 штук уже выставлено, ими можно пользоваться совершенно бесплатно, а не за два евро, как это бывает в европейских аэропортах, - сказал Михаил Слипенчук.
Фото А. Огородник
Бизнес
3903