Фирменная обувь от челябинских производителей станет еще доступнее.
Убедиться в этом смогут уже в ближайшее время посетители магазинов «Юничел». С 1 августа цены на босоножки и туфли, полуботинки и сапоги будут снижены. Заметьте, речь идет не о сезонной распродаже. На пять процентов дешевле будет продаваться вся обувь, представленная в фирменных магазинах «Юничел», в том числе модели новой осенне-зимней коллекции для детей и взрослых.
Одновременно отменяется действие дисконтных карт. Их имеет порядка 80 процентов покупателей. При этом они не потеряют свои бонусы: как и прежде, смогут покупать обувь по цене, сниженной на 5 процентов. А выгода очевидна. Согласитесь, в нужное время дисконтная карта не всегда оказывается под рукой. Скажем, вы зашли в магазин ради интереса, случайно увидели «свою» пару обуви, а карточка осталась дома. Приходится отложить покупку или добровольно отказаться от скидки. Теперь каждый покупатель сможет купить себе обновку, которая обойдется на пять процентов дешевле. Если приобрести обувь для всей семьи, а это позволяет ассортимент, представленный на стеллажах, то можно существенно сэкономить домашний бюджет.
- Мы сознательно приняли решение о снижении цен и пошли навстречу покупателям, - говорит генеральный директор ЗАО «Обувная фабрика «Юничел» Владимир Степанович Денисенко. – Это честный ход, который мы можем себе позволить благодаря четкой, отлаженной, как часовой механизм, организации производства и активной работе с поставщиками сырья. На этой неделе, например, вели переговоры с партнерами из Южной Кореи о снижении цены на кожу. Высококачественные материалы из этой страны наша фабрика закупает прежде всего для производства женской обуви.
Кроме того, «Юничел» имеет возможность за счет внутренних ресурсов снизить отпускную цену на модели осенне-зимнего ассортимента, сделать минимальную торговую надбавку. Конечно, для нас, как и для любого предприятия, эти меры означают снижение рентабельности. Но мы идем на этот шаг, чтобы активизировать продажи и поддержать своих покупателей. Гарантируем, что цена на кожаную обувь в наших фирменных магазинах будет ниже, чем в торговых сетях, где продается продукция других производителей, в том числе сделанная в Китае.
Несмотря на снижение цен, продукция от компании «Юничел», как всегда, приятно удивляет потребителей высоким качеством и разнообразием моделей. Обувь удобная, модели разработаны дизайнерами с учетом последних тенденций мировой моды. Обувь выпускается на современных производственных линиях, не уступающих по оборудованию ведущим западным фабрикам. Для производства используются лучшие импортные материалы – немецкие нити, итальянский сертифицированный клей и термоэластопласт. В такой обуви комфортно и в осеннюю слякоть, и в суровые уральские морозы. Все модели конструируются и изготавливаются с учетом особенностей российской стопы. «Юничел» - единственное предприятие в России, имеющее собственное колодочное производство. Это позволяет работать с учетом мировых тенденций на обувном рынке, быстро создавать и внедрять в производство новые модели, менять цветовую гамму.
Каждая новая разработка представляется на суд взыскательного художественного совета. По пятибалльной системе оценивают вновь созданную модель покупатели, опытные продавцы и дизайнеры компании «Юничел». Только в том случае, если модель получила «отлично» или «хорошо», она запускается в массовое производство.
Гордость челябинских обувщиков – ассортимент детских изделий: туфли для юных леди, полуботинки для маленьких мужчин, яркие кроссовки, ничуть не уступающие западным аналогам. Новая коллекция детской обуви в первых числах августа уже поступит в продажу и будет представлена на традиционных школьных базарах. Стильный дизайн, удобство и, главное, безопасность (обувь делают только из качественных, натуральных материалов) непременно порадуют будущих первоклассников, учеников «со стажем» и, конечно, их родителей. При этом цена на детские модели, как и на весь ассортимент, будет на пять процентов ниже.
Неудивительно, что компания «Юничел» является одним из крупнейших отечественных производителей обуви, выпускающих 2,5 млн. пар обуви в год. Несмотря на экспансию китайского ширпотреба (свыше 80 процентов обуви, которая продается на нашем рынке, сделана в Юго-Восточной Азии), по-прежнему любима и востребована у российских потребителей. Об этом свидетельствует постоянный рост числа магазинов фирменной обуви «Юничел», уже сейчас по России их свыше 300. Они работают не только в Челябинске и области, но и в Екатеринбурге, Башкирии, Чите, Красноярске, Улан-Удэ, Иркутске, Сургуте, Нижневартовске, Ханты-Мансийске, Казани, Воронеже, Рязани и других городах России.
В свою очередь, «Юничел» всегда учитывает интересы своих покупателей. Новая инициатива компании, направленная на снижение цен, - тому подтверждение.
- Я считаю, наша честная политика должна получить отклик со стороны покупателей, - говорит Владимир Денисенко. - Уверен, что люди оценят это и проголосуют рублем за российского производителя.
На правах рекламы
Общество
4836
«Юничел» снижает цены
Фирменная обувь от челябинских производителей станет еще доступнее. Убедиться в этом смогут уже в ближайшее время посетители магазинов «Юничел»