Ремонт автомобильных дорог в Улан-Удэ продолжается, однако пока он коснулся лишь центральных улиц города. Тем временем, не столь заметные второстепенные дороги никак не дождутся ремонта, хотя с каждым годом поток автомобилей на них увеличивается
Пока властьимущие заявляют о том, что "таких хороших дорог в центре Улан-Удэ никогда не было", многие водители продолжают ездить по стиральной доске второстепенных улиц, которые, в последнее время, перестают играть роль второго плана.
Так, чтобы не застрять в заторах центра города, многие отправляются в объезд через Батарейку, где превышение скорости грозит не столько штрафом, сколько дорогостоящим ремонтом.
Та же картина и на улице Лебедева, которая ведёт на Мясокомбинат. Из-за ям немалых размеров машины зачастую выезжают на встречную полосу, создавая аварийные ситуации. Либо на свой страх и риск карабкаются по разбитому асфальту. Не помог даже проведённый недавно ямочный ремонт. Но это ещё не предел. Гораздо хуже обстоят дела в районе Элеватора.
Сказать, что состояние этого проезда удручающее – значит не сказать ничего. Проехать здесь сложно не только на легковом автомобиле, но и на внедорожнике. В часы пик здесь образуется двойной затор. Один по ул. Революции 1905 г., другой вот здесь. В таком случае проехать здесь, не попав в яму, просто невозможно.
- Дорога плохая, надо делать.- По два раза заезжаю сюда, просто невозможно! Третий год такое…- Как видите, пробки регулярно, плюс еще автошкола здесь, так что здесь вообще сложно выезжать, тем более по Цивилёва закрыта улица- Ужасно, ездить невозможно – машину ломать, особенно спортивную…Подобных примеров в Улан-Удэ масса. Тем временем, в самый разгар сезона ремонтных работ, начальника управления дорожного строительства сняли с должности, и это подразделение администрации города пока остаётся без руководства.
Потому ответить на вопрос «Что будет с этими улицами?» сегодня в мэрии Улан-Удэ некому.
Авто
2101