Досуг
3194

Япония и Бурятия создадут туристический бренд

15 августа 2011 года в здании Правительства Республики Бурятия в Улан-Удэ состоялось совещание представителей Правительства Республики Бурятия, ГК «Метрополь» и крупнейшей туристической компании Японии JTB. Встреча организована по инициативе ГК «МЕТРОПОЛЬ».

Цель визита – проведение совместно с ГК «МЕТРОПОЛЬ» комплексного исследования туристического потенциала Байкальского региона и в частности Республики Бурятия с целью создания продукта, привлекательного для японского туриста.

По итогам встречи подписан договор между ГК «МЕТРОПОЛЬ» и компанией JTB, предусматривающий сотрудничество в области создания нового туристического брэнда «Бурятия» и его продвижение на японский туристический рынок.

Для создания привлекательного международного образа Бурятии как туристического региона будут активно использоваться самые современные Интернет-технологии, социальные сети и видеосервисы.

Вывод продукта «Бурятия» на туристический рынок Японии ожидается весной 2012 года.

16 августа т.г. гости совершат поездку на строящийся многофункциональный туристический комплекс «Байкальская гавань» на берегу Байкала в районе Турки. Делегация компании JTB пробудет в Республике Бурятия до 20 августа т.г., гости осмотрят главные достопримечательности республики, а также проекты ГК «МЕТРОПОЛЬ» в Байкальском регионе, сообщает пресс-служба министерства экономики Бурятии.  

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях