Составить карту самых проблемных магистралей России - цель участников автомарафона «Убитые дороги». Теперь они смогли оценить качество отрезка трассы, ведущей из Читы в Улан-Удэ
В столице Бурятии автомобилисты сделали небольшую остановку.
Мини-колонна из отечественных автомобилей добралась до Улан-Удэ уже ближе к вечеру. Привал в столице Бурятии, чтобы пополнить баки автомобилей и заполнить путевые отчеты. В них активисты движения «Убитые дороги» заносят замечания как по качеству дорожного покрытия, так и по наличию сопутствующей инфраструктуры для автомобилистов.
- Дорога в состоянии приличном. В состоянии, в котором находятся, примерно, процентов семьдесят, может быть, шестьдесят российских дорог, то есть по ним можно передвигаться, эти дороги страшными назвать нельзя… А в городе… асфальт тоже в состоянии более-менее приемлемом, - рассказывает Александр Горланов, активист движения «Убитые дороги Пскова».
Главная цель этой акции - не только обозначить «слабые дорожные места» на карте России, но и привить водителям культуру поведения на дороге. В Бурятии участники автопробега присоединились к акции «Задай вопрос ГИБДД» и вместе с полицейскими обсудили проблемы пешеходов.
- Сегодня я увидел, что есть понимание, инспектора видят проблемы и рассматривают предложения граждан, которые поступают… Я выяснил, что город готов к первому сентября. Опрошенные граждане высказали спокойствие за своих детей, - говорит участник автопробега, лидер общественного движения «Убитые дороги Пскова» Александр Васильев.
На всем пути следования энтузиастов сопровождают единомышленники из разных регионов страны.
Сейчас «социальная колонна», как эту акцию уже прозвали российские автомобилисты, находится на пути к Иркутску. Но впереди еще немало городов. А значит, и немало записей о состоянии дорог. Как отмечают сами участник пробега, это все еще остается одной из главных бед страны. После финиша в Калининграде, будет подведен итог автопробега, сообщают «Вести.ру».
дороги
2331