На Северный Кавказ вылетели представители МВД по Бурятии. По факту гибели 28-летнего сержанта полиции ведется служебная проверка.Причины смерти Доржо Цыбикова, сотрудника отдельного батальона ППС (патрульно-постовой службы), пока не разглашаются
На место дислокации сводного отряда ППС из Бурятии в Чечне вылетел руководитель Управления по личному составу МВД по Бурятии Дмитрий Боченков, сообщили в пресс-службе республиканского министерства.
Из неофициальных источников известно, что сержант погиб при странных обстоятельствах в результате огнестрельного ранения. Не исключают, что, возможно, был суицид. Однако странно, что могло побудить полицейского из Бурятии свести счеты с жизнью вдали от дома, где его ждут родители и семья?
Погибший Доржо Цыбиков - уроженец Окинского района. В правоохранительных органах служил с августа 2007 года. У полицейского остались жена и двое маленьких детей.
В пресс-службе МВД республики также сообщили, что в ближайшие дни тело сотрудника будет доставлено на родину.
Сводный отряд ППС дислоцируется в селе Алпатово Наурского района Чеченской Республики. Уже несколько лет сотрудники патрульно-постовой службы из Бурятии осуществляют в этом населенном пункте охрану общественного порядка.
Что-то случилось
Для Доржо Цыбикова эта поездка в Чечню была третьей по счету. Жена Дарима до сих пор не верит, что ее любимого мужа больше нет. Молодая женщина едва сдерживает слезы. По ее утверждениям, абсолютно ничего не предвещало беды. Как обычно 1 октября он позвонил вечером.
- Сначала в девять часов поговорили, потом в половине второго он снова позвонил, - рассказывает Дарима Цыбикова.
На этот раз что-то в голосе мужа ее насторожило. Она стала расспрашивать Доржо, но он заверил, что все в порядке. Последний звонок раздался в 01.58 ночи.
Он стал плакать сильно.
- Постоянно твердил: я вас люблю, смотри за детьми, и положил трубку, - со слезами говорит жена.
Обеспокоенная женщина набрала номер мужа, но телефон уже был отключен. Она стала отправлять SMS с просьбой перезвонить. Но тщетно. А в 10 часов утра пришли представители МВД республики.
- Они сказали: у нас для вас плохие вести. Старший сын сразу все понял и заплакал, - со слезами говорит Дарима.
Ни ей, ни родным до сих пор не сообщили, как и при каких обстоятельствах умер Доржо, ссылаясь на то, что проводится проверка.
- Я не верю, что он мог с собой что-то сделать, не мог он, у него такие планы были на будущее, - утверждает женщина. - Он так ждал нашего второго сынишку и сам дал ему имя Энхэ, мечтали с материнского капитала построить дом.
По ее словам, супруг был очень спокойным, взвешенным и жизнерадостным человеком.
- Что-то случилось! Он никогда так не плакал, - настаивает Дарима Цыбикова.
По словам жены, после гибели мужа никто из 2-й роты не пришел навестить семью. Не отвечают они и на звонки.
- Только с отдела кадров, психолог и ребята с учебки были, которые сейчас в УВО, а коллегам, наверное, запретили общаться, - расстроенно предполагает она.
Не смогла она дозвониться и до ребят в Чечне. Никто не отвечает на ее звонки, даже близкий друг, с которым Доржо уехал в Чечню. 8 октября тело Доржо должны доставить в Бурятию. Родные хотят похоронить его на родине, в Окинском районе.
Происшествия
6574