Пресс-релизы
2839

Сайн байна! Буряад лини та бугэдэниие мэндэшэлнэ! Здравствуйте! Вас приветствует бурятская линия!

19 октября 2011 года. Республика Бурятия. Со дня основания бурятской ветки контактного центра специалистами было обработано более 46 035 звонков

Ровно год назад в преддверии национального праздника - Дня бурятского языка - «МегаФон» открыл уникальное сервисное направление в контактном центре для абонентов, говорящих на бурятском языке. Проект «Обслуживание на родном языке» приобрел национальную значимость для населения Бурятии, об этом свидетельствует постоянно растущая динамика обращаемости абонентов на бурятскую ветку контактного центра. В Бурятии проживает более 230 тысяч человек, говорящих на бурятском языке. Только в первый месяц работы специалисты приняли более 2637 звонков. Сейчас в контактном центре трудятся 7 специалистов, территориально он расположен г. Чите. «Бурятский язык имеет несколько диалектов, и для качественного обслуживания абонентов, специалисту нужно профессионально владеть литературным бурятским языком. Мы сотрудничали с кафедрой «Монголоведение» Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского в подборе бурятоговорящих специалистов. Отдельная благодарность Шойнжонову Булату Баировичу, доценту этой кафедры, кандидату филологических наук за оказанную поддержку!» - отметила Юлия Ситникова, Руководитель Сектора обслуживания отдела Контактного центра Читинского Регионального Отделения ДВФ ОАО «МегаФон». Введение обслуживания на бурятском языке является проектом национального значения, позволяющего возродить народную культуру, воплощенную в столь самобытном языке.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях