Пресс-релизы
1763

«Ростелеком» выдает коды доступа к единому порталу государственных услуг в Бурятии

«Ростелеком» продолжает выдачу кодов активации для регистрации учетных записей доступа к порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru в Республике Бурятия. Быстроту и удобство этой услуги уже оценили жители г. Улан-Удэ

Процедура абсолютно бесплатна, для ее проведения необходим паспорт, ИНН и номер страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС). Код доступа формируется исключительно по документам и в присутствии клиента, таким образом, гарантируется защита персональных данных.

«Получить код активации всего за несколько минут может не только житель Бурятии, но и любой гражданин Российской Федерации, при условии выбора на сайте государственных услуг способа получения кода через офис «Ростелеком» при прохождении процедуры регистрации, – отметил Директор Бурятского филиала ОАО «Ростелеком» Иван Белоусов.

Выдача кодов доступа осуществляется в Улан-Удэ, по адресу: ул. Сухэ-Батора, 7, каб. 101. Режим работы: понедельник – четверг: 8.00 – 18.00, пятница: 8.00 – 17.00, выходные: суббота, воскресенье.

В настоящий момент на едином портале государственных услуг зарегистрировано более миллиона пользователей. Наиболее востребованными среди пользователей портала являются услуги получения информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином РФ, достигшим возраста 18 лет.

Напомним, что в августе 2011 года «Ростелеком» заключил госконтракт с Администрацией Президента и Правительства Республики Бурятия на оказание услуг по созданию региональной системы межведомственного электронного взаимодействия с интеграцией ведомственных информационных систем и переводу государственных (муниципальных) услуг в электронную форму.

В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений.

Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

Компания стремится активно расширять сотрудничество с субъектами и муниципалитетами Российской Федерации по организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде. В рамках государственно-частного партнерства по созданию «электронного правительства» «Ростелеком» выступает в роли долгосрочного инвестора.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях