Они убили Каддафи. Поневоле вспоминается Хемингуэй. «По ком звонит колокол?.. Он звонит по тебе». Кто до начала войны знал, кто это такой? Единицы. Но когда тебя заставляют думать определённым образом и делают вид, что залезли и убили человека (десятки тысяч) не из своей корысти, а ради демократии... В жопу такую демократию.
Мы видим Ирак и Афганистан. Теперь Ливия. Потом... Мы? Нам не по дороге.Может, воспитание не то – наше, советское. Нет, не совковое. Советское. Мы хотели быть космонавтами. Мы были октябрятами и пионерами. И верили, что если мы что-то делаем, то что-то изменится. Пусть немного, но всё же. Потом мы жадно смотрели мультфильмы Диснея, корпорации зла, которая контролирует 80 процентов масс-медиа, прикрываясь красивым воздушным замком на логотипе.
Мы не понимали их, их строя, торгашей и приспособленчества, стараясь быть лучшими специалистами. Потому что это вложили в нас – стараться быть лучшими. Мы дружно записывались в добровольческие отряды в Югославию, когда НАТО бомбил её, и не считали людьми тех, кто добровольно ехал в Чечню. Мы учились у них – во Франциях и Европах, стараясь понять, почему они оказались правильнее, почему они нас победили.Мы отстаивали Бронзового Солдата в Эстонии, памятники во Львове и воевали с Грузией. Не ради чего-то – потому что считали, что это справедливо. Так должно быть. Мы – это Я. И моё поколение.
И сейчас, приходя к пониманию 30 лет... Кончилась лирика. Мы должны их уничтожить. Иначе нам не выжить. Они неправильны.
Политика
3555