Чу, Гоголь, где твое водоплавающее перо? Куда там веселой Сорочинской ярмарке против ярмарки избирательного тщеславия в Бурятии.
– Взял раскраску «единороссов» о «мишках». Попробовал раскрашивать, не могу. Руки от смеха трясутся, – признается один пенсионер, – чтобы успокоиться, пошел посмотреть листовки на заборах о нашей беспросветной жизни.
Вчера партия «Патриоты России» подбросила новую порцию веселья в нашу жизнь. Первый выпуск газеты «Я патриот» пригласил взглянуть на политическую жизнь глазами птицы.
Политптичник Бурятии получился умеренно злым, местами веселым. И, несмотря на все уверения редакции, узнаваемым. Случайность совпадения до наночастиц. Особенно у пролетарской утки Зюганки, гуся Куршавельского, или «справедливой» трясогузки по имени Матханка. Последняя птица явно из нашего местного птичника.
Обидно за остальных, право слово. Неужто недостойны таких же ассоциаций. Есть и у нас свои петухи однозначные. Тоже боевая птица.
«Особенно когда рядом пять телекамер и другие случайные зрители», – пишет газета о петухе.
Мы бы добавили: а когда до микрофона в Народном Хурале добирается, хоть святых выноси. На последней сессии замахнулся местный представитель петуха на саму Конституцию, чтоб вписать в ней особую роль одного народа.
Трясогузка справедливейшая только зря место в газете заняла. Хоть на осколках скорлупы и написано «Жизнь» или «Родина», сами члены этих партий с трудом их помнят. Помню, в их бытность напоролся на одного местного руководителя.
Случайно назвал его членом партии «Жизни». Ух и разбушевался, разгневался партийный функционер! Но на искреннюю просьбу объяснить отличия его партии от других в недавно вопившей трубке установилась долгая тишина.
Самый случайно неузнаваемый в газете – орел двухголовый. Но если это про местное отделение всесильной партии, то все встает на свои места. Действительно двухголовое руководство. Почти повесть о том, как вечно ссорился один руководитель с другим. Ибо не ведает лапа правая, что творит лапка левая у второй головы. Вот и сцепились в смертельной схватке сразу несколько орлов в сельских районах партии. На избирателей только пух и перья летят, нос забивают, дышать нечем. Приходится отплевываться.
Лучше местные двухголовые своих орлят летать бы поучили. А то желтоклювые орлята не знают, из какого романа присвоено имя для их гнезда.
А Куршевельский гусь в нашем птичнике гость невиданный. У наших гусей свой Куршавель. Байкальск называется. Да и на гусей наши птицы не похожи. «Лапчатость» слишком сильно развита.
Ну и пингвина-госслужащего незаслуженно авторы газеты забыли. Того, что робко прячет…
Политика
2655