Авто
3485

Жук, который не умеет ползать

Журналист «Информ Полиса» принял участие в автопробеге Москва - Сергиев Посад - Ростов Великий - Москва. 18 октября из московского офиса Nissan Motor RUS стартовала колонна из 11 новеньких «Джуков», за рулем которых сидели журналисты со всей России

Журналист «Информ Полиса» принял участие в автопробеге Москва - Сергиев Посад - Ростов Великий - Москва на новом Nissan Juke

18 октября из московского офиса Nissan Motor RUS стартовала колонна из 11 новеньких «Джуков», за рулем которых сидели журналисты и фотокорреспонденты со всей России.

1.jpg

По закупоренным московским дорогам мы медленно, но верно двигались в сторону Ростова. Ведь впереди нас ждали красивейшие и интереснейшие места, а также близкое знакомство с бестселлером от Nissan....

О Nissan Juke

Для дороги «туда» мне и моему напарнику, главному редактору тюменского журнала «За рулем», достался черный полноприводной 190-сильный турбированный Juke с вариатором.

2.jpg

Конечно, «Джук» легко критиковать. Это и необычная, дерзкая внешность, и не совсем доступная цена (от 649 тысяч рублей).

Некоторые мои коллеги попеняли в вину и отсутствие таких необходимых водителю мелочей, как подлокотники и подсветка макияжных зеркал. Оказывается, все эти вещи являются дополнительным оборудованием.

3.jpg

- В подземном гараже мы еле поняли, как отрегулировать зеркала, - рассказал Артем Краснов, журналист из Челябинска, также принимавший участие в тест-драйве. - Облазили все привычные места, от дверных подлокотников до центральной консоли, но ничего не нашли.

Оказалось, пульт регулировки зеркал спрятан справа под рулем и не имеет подсветки, поэтому в полутьме гаража его не видно.

Лично я бы не назвала это минусом, поскольку мне с моим средним ростом регулировать зеркала не пришлось. Огромные боковые «лопухи» радовали прекрасным, стабильным обзором.

4.jpg

Единственное, что не понравилось, так это то, что вначале автомобиль кажется каким-то тесным. Крыша как будто бы давит на голову. Водительская посадка очень плотная, практически автобусная. С места водителя можно увидеть выступы передних крыльев.

5.jpg

Отмечу, что поначалу мне не хватало подпора спины: спинка водительского кресла, на мой взгляд, имеет не очень широкий спектр регулировок.

Понравился оформленный в красно-черной гамме салон.

6.jpg

А вообще, комментарии по поводу дизайна Juke, наверное, излишни. Такой автомобиль может кому-то не нравиться, но запоминается он всем гарантированно с первого взгляда.

Темп разгона автомобиля, конечно, впечатляет. Все-таки 190 «лошадок» - это вам не шутки. Они провоцируют водителя на обгоны и превышение скоростного режима.

7.jpg

Хочу заранее извиниться перед Nissan Motor RUS и господином Франсуа Гупиль де Буйе лично за то количество штрафных квитанций, которое вы наверняка получите в скором времени благодаря установленным повсюду фотофиксаторам.

8.jpg

При отличной динамике разгона «Джук» вовсе не пугает водителя своей дерзостью. Это удивительно, но его мирное поведение идет вразрез с экстравагантной внешностью. Мои коллеги высказали предположение, что все дело в вариаторе, который старается разгонять автомобиль по принципу максимальной достаточности. А это, в свою очередь, гарантирует отсутствие рывков при переключениях, резких подхватов и роста оборотов. Поэтому и нет ощущения ракетной динамики.

Рулевое управление у «Джука» плавное, но при этом довольно острое. Для езды в городском режиме самое то.

9.jpg

Понравились и настройки подвески. Но скажу сразу, что она на любителя. В ней нет солидной, тошнотворной плавности. Машина чувствительна, но в то же время не страдает раскачкой.

Клиренс полноприводного «Джука» - 17 сантиметров (2WD на 1 сантиметр выше). Это немало, но ждать от машины чего-то невозможного не стоит. Не забывайте, что концепция автомобиля - это, прежде всего, городские джунгли.

10.jpg

Во время путешествия мне удалось прокатиться и на переднеприводном 117-сильном «Джуке» с атмосферным двигателем и вариатором. Наверное, эта версия автомобиля самая популярная среди покупателей — его стоимость составляет 790 тысяч рублей, в то время как предыдущая машина стоит 1065 тысяч рублей.

11.jpg

В первые минуты «второй» Juke показался мне куда менее азартным. Динамика машины расстроила меня, ведь я очень спешила из Ростова в Москву, чтобы успеть на самолет. Поехала одна, без напарника, не дожидаясь остальных участников пробега.

12.jpg

«Орет и не едет» - первое, что пришло мне в голову, когда я выбралась из города на оживленную скоростную трассу М8.

Однако на самом деле оказалось, что динамика у автомобиля в полном порядке. Маневрировать, обгонять, лавировать в плотном потоке на нем точно так же легко. Правда, не так азартно как на 190-сильной версии.

13.jpg

Большинство знакомых мне людей не испытывают симпатий к Nissan Juke. «Странный», «негламурный», - как его только не называют. А я за время вояжа успела не только привыкнуть к «Джуку», но и принять и даже полюбить его. Полюбить таким, какой он есть.

14.jpg

Ведь непривычная внешность, небольшой багажник, отсутствие подлокотника и полноразмерной запаски - это несущественно. Самое главное, что за свои деньги вы получаете полноценный кроссовер с имиджем спорткара, который позволит водителю, не владеющему спортивными навыками, реализовать свои амбиции.

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

29.jpg

30.jpg

31.jpg

32.jpg

33.jpg

34.jpg

35.jpg

36.jpg

Фото автора.

Автор: Аревик Сафарян

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях