Журналист «Информ Полиса» принял участие в автопробеге Москва - Сергиев Посад - Ростов Великий - Москва на новом Nissan Juke
18 октября из московского офиса Nissan Motor RUS стартовала колонна из 11 новеньких «Джуков», за рулем которых сидели журналисты и фотокорреспонденты со всей России.
По закупоренным московским дорогам мы медленно, но верно двигались в сторону Ростова. Ведь впереди нас ждали красивейшие и интереснейшие места, а также близкое знакомство с бестселлером от Nissan....
О Nissan Juke
Для дороги «туда» мне и моему напарнику, главному редактору тюменского журнала «За рулем», достался черный полноприводной 190-сильный турбированный Juke с вариатором.
Конечно, «Джук» легко критиковать. Это и необычная, дерзкая внешность, и не совсем доступная цена (от 649 тысяч рублей).
Некоторые мои коллеги попеняли в вину и отсутствие таких необходимых водителю мелочей, как подлокотники и подсветка макияжных зеркал. Оказывается, все эти вещи являются дополнительным оборудованием.
- В подземном гараже мы еле поняли, как отрегулировать зеркала, - рассказал Артем Краснов, журналист из Челябинска, также принимавший участие в тест-драйве. - Облазили все привычные места, от дверных подлокотников до центральной консоли, но ничего не нашли.
Оказалось, пульт регулировки зеркал спрятан справа под рулем и не имеет подсветки, поэтому в полутьме гаража его не видно.
Лично я бы не назвала это минусом, поскольку мне с моим средним ростом регулировать зеркала не пришлось. Огромные боковые «лопухи» радовали прекрасным, стабильным обзором.
Единственное, что не понравилось, так это то, что вначале автомобиль кажется каким-то тесным. Крыша как будто бы давит на голову. Водительская посадка очень плотная, практически автобусная. С места водителя можно увидеть выступы передних крыльев.
Отмечу, что поначалу мне не хватало подпора спины: спинка водительского кресла, на мой взгляд, имеет не очень широкий спектр регулировок.
Понравился оформленный в красно-черной гамме салон.
А вообще, комментарии по поводу дизайна Juke, наверное, излишни. Такой автомобиль может кому-то не нравиться, но запоминается он всем гарантированно с первого взгляда.
Темп разгона автомобиля, конечно, впечатляет. Все-таки 190 «лошадок» - это вам не шутки. Они провоцируют водителя на обгоны и превышение скоростного режима.
Хочу заранее извиниться перед Nissan Motor RUS и господином Франсуа Гупиль де Буйе лично за то количество штрафных квитанций, которое вы наверняка получите в скором времени благодаря установленным повсюду фотофиксаторам.
При отличной динамике разгона «Джук» вовсе не пугает водителя своей дерзостью. Это удивительно, но его мирное поведение идет вразрез с экстравагантной внешностью. Мои коллеги высказали предположение, что все дело в вариаторе, который старается разгонять автомобиль по принципу максимальной достаточности. А это, в свою очередь, гарантирует отсутствие рывков при переключениях, резких подхватов и роста оборотов. Поэтому и нет ощущения ракетной динамики.
Рулевое управление у «Джука» плавное, но при этом довольно острое. Для езды в городском режиме самое то.
Понравились и настройки подвески. Но скажу сразу, что она на любителя. В ней нет солидной, тошнотворной плавности. Машина чувствительна, но в то же время не страдает раскачкой.
Клиренс полноприводного «Джука» - 17 сантиметров (2WD на 1 сантиметр выше). Это немало, но ждать от машины чего-то невозможного не стоит. Не забывайте, что концепция автомобиля - это, прежде всего, городские джунгли.
Во время путешествия мне удалось прокатиться и на переднеприводном 117-сильном «Джуке» с атмосферным двигателем и вариатором. Наверное, эта версия автомобиля самая популярная среди покупателей — его стоимость составляет 790 тысяч рублей, в то время как предыдущая машина стоит 1065 тысяч рублей.
В первые минуты «второй» Juke показался мне куда менее азартным. Динамика машины расстроила меня, ведь я очень спешила из Ростова в Москву, чтобы успеть на самолет. Поехала одна, без напарника, не дожидаясь остальных участников пробега.
«Орет и не едет» - первое, что пришло мне в голову, когда я выбралась из города на оживленную скоростную трассу М8.
Однако на самом деле оказалось, что динамика у автомобиля в полном порядке. Маневрировать, обгонять, лавировать в плотном потоке на нем точно так же легко. Правда, не так азартно как на 190-сильной версии.
Большинство знакомых мне людей не испытывают симпатий к Nissan Juke. «Странный», «негламурный», - как его только не называют. А я за время вояжа успела не только привыкнуть к «Джуку», но и принять и даже полюбить его. Полюбить таким, какой он есть.
Ведь непривычная внешность, небольшой багажник, отсутствие подлокотника и полноразмерной запаски - это несущественно. Самое главное, что за свои деньги вы получаете полноценный кроссовер с имиджем спорткара, который позволит водителю, не владеющему спортивными навыками, реализовать свои амбиции.
Фото автора.
Авто
3485
Жук, который не умеет ползать
Журналист «Информ Полиса» принял участие в автопробеге Москва - Сергиев Посад - Ростов Великий - Москва. 18 октября из московского офиса Nissan Motor RUS стартовала колонна из 11 новеньких «Джуков», за рулем которых сидели журналисты со всей России