18 октября из московского офиса Nissan Motor RUS стартовала колонна из 11 новеньких «Джуков», за рулем которых сидели журналисты и фотокорреспонденты со всей России.
![1.jpg 1.jpg](/upload/medialibrary/f48/1.jpg)
По закупоренным московским дорогам мы медленно, но верно двигались в сторону Ростова. Ведь впереди нас ждали красивейшие и интереснейшие места, а также близкое знакомство с бестселлером от Nissan....
О Nissan Juke
Для дороги «туда» мне и моему напарнику, главному редактору тюменского журнала «За рулем», достался черный полноприводной 190-сильный турбированный Juke с вариатором.
![2.jpg 2.jpg](/upload/medialibrary/c64/2.jpg)
Конечно, «Джук» легко критиковать. Это и необычная, дерзкая внешность, и не совсем доступная цена (от 649 тысяч рублей).
Некоторые мои коллеги попеняли в вину и отсутствие таких необходимых водителю мелочей, как подлокотники и подсветка макияжных зеркал. Оказывается, все эти вещи являются дополнительным оборудованием.
![3.jpg 3.jpg](/upload/medialibrary/b55/3.jpg)
- В подземном гараже мы еле поняли, как отрегулировать зеркала, - рассказал Артем Краснов, журналист из Челябинска, также принимавший участие в тест-драйве. - Облазили все привычные места, от дверных подлокотников до центральной консоли, но ничего не нашли.
Оказалось, пульт регулировки зеркал спрятан справа под рулем и не имеет подсветки, поэтому в полутьме гаража его не видно.
Лично я бы не назвала это минусом, поскольку мне с моим средним ростом регулировать зеркала не пришлось. Огромные боковые «лопухи» радовали прекрасным, стабильным обзором.
![4.jpg 4.jpg](/upload/medialibrary/4df/4.jpg)
Единственное, что не понравилось, так это то, что вначале автомобиль кажется каким-то тесным. Крыша как будто бы давит на голову. Водительская посадка очень плотная, практически автобусная. С места водителя можно увидеть выступы передних крыльев.
![5.jpg 5.jpg](/upload/medialibrary/d97/5.jpg)
Отмечу, что поначалу мне не хватало подпора спины: спинка водительского кресла, на мой взгляд, имеет не очень широкий спектр регулировок.
Понравился оформленный в красно-черной гамме салон.
![6.jpg 6.jpg](/upload/medialibrary/450/6.jpg)
А вообще, комментарии по поводу дизайна Juke, наверное, излишни. Такой автомобиль может кому-то не нравиться, но запоминается он всем гарантированно с первого взгляда.
Темп разгона автомобиля, конечно, впечатляет. Все-таки 190 «лошадок» - это вам не шутки. Они провоцируют водителя на обгоны и превышение скоростного режима.
![7.jpg 7.jpg](/upload/medialibrary/092/7.jpg)
Хочу заранее извиниться перед Nissan Motor RUS и господином Франсуа Гупиль де Буйе лично за то количество штрафных квитанций, которое вы наверняка получите в скором времени благодаря установленным повсюду фотофиксаторам.
![8.jpg 8.jpg](/upload/medialibrary/a9c/8.jpg)
При отличной динамике разгона «Джук» вовсе не пугает водителя своей дерзостью. Это удивительно, но его мирное поведение идет вразрез с экстравагантной внешностью. Мои коллеги высказали предположение, что все дело в вариаторе, который старается разгонять автомобиль по принципу максимальной достаточности. А это, в свою очередь, гарантирует отсутствие рывков при переключениях, резких подхватов и роста оборотов. Поэтому и нет ощущения ракетной динамики.
Рулевое управление у «Джука» плавное, но при этом довольно острое. Для езды в городском режиме самое то.
![9.jpg 9.jpg](/upload/medialibrary/38c/9.jpg)
Понравились и настройки подвески. Но скажу сразу, что она на любителя. В ней нет солидной, тошнотворной плавности. Машина чувствительна, но в то же время не страдает раскачкой.
Клиренс полноприводного «Джука» - 17 сантиметров (2WD на 1 сантиметр выше). Это немало, но ждать от машины чего-то невозможного не стоит. Не забывайте, что концепция автомобиля - это, прежде всего, городские джунгли.
![10.jpg 10.jpg](/upload/medialibrary/8e7/10.jpg)
Во время путешествия мне удалось прокатиться и на переднеприводном 117-сильном «Джуке» с атмосферным двигателем и вариатором. Наверное, эта версия автомобиля самая популярная среди покупателей — его стоимость составляет 790 тысяч рублей, в то время как предыдущая машина стоит 1065 тысяч рублей.
![11.jpg 11.jpg](/upload/medialibrary/08d/11.jpg)
В первые минуты «второй» Juke показался мне куда менее азартным. Динамика машины расстроила меня, ведь я очень спешила из Ростова в Москву, чтобы успеть на самолет. Поехала одна, без напарника, не дожидаясь остальных участников пробега.
![12.jpg 12.jpg](/upload/medialibrary/ac9/12.jpg)
«Орет и не едет» - первое, что пришло мне в голову, когда я выбралась из города на оживленную скоростную трассу М8.
Однако на самом деле оказалось, что динамика у автомобиля в полном порядке. Маневрировать, обгонять, лавировать в плотном потоке на нем точно так же легко. Правда, не так азартно как на 190-сильной версии.
![13.jpg 13.jpg](/upload/medialibrary/bb3/13.jpg)
Большинство знакомых мне людей не испытывают симпатий к Nissan Juke. «Странный», «негламурный», - как его только не называют. А я за время вояжа успела не только привыкнуть к «Джуку», но и принять и даже полюбить его. Полюбить таким, какой он есть.
![14.jpg 14.jpg](/upload/medialibrary/eae/14.jpg)
Ведь непривычная внешность, небольшой багажник, отсутствие подлокотника и полноразмерной запаски - это несущественно. Самое главное, что за свои деньги вы получаете полноценный кроссовер с имиджем спорткара, который позволит водителю, не владеющему спортивными навыками, реализовать свои амбиции.
![15.jpg 15.jpg](/upload/medialibrary/168/15.jpg)
![16.jpg 16.jpg](/upload/medialibrary/36d/16.jpg)
![17.jpg 17.jpg](/upload/medialibrary/dce/17.jpg)
![18.jpg 18.jpg](/upload/medialibrary/e4b/18.jpg)
![19.jpg 19.jpg](/upload/medialibrary/b2c/19.jpg)
![20.jpg 20.jpg](/upload/medialibrary/502/20.jpg)
![21.jpg 21.jpg](/upload/medialibrary/b7a/21.jpg)
![22.jpg 22.jpg](/upload/medialibrary/8cc/22.jpg)
![23.jpg 23.jpg](/upload/medialibrary/174/23.jpg)
![24.jpg 24.jpg](/upload/medialibrary/e8c/24.jpg)
![25.jpg 25.jpg](/upload/medialibrary/c76/25.jpg)
![26.jpg 26.jpg](/upload/medialibrary/cde/26.jpg)
![27.jpg 27.jpg](/upload/medialibrary/c72/27.jpg)
![28.jpg 28.jpg](/upload/medialibrary/f45/28.jpg)
![29.jpg 29.jpg](/upload/medialibrary/762/29.jpg)
![30.jpg 30.jpg](/upload/medialibrary/7fa/30.jpg)
![31.jpg 31.jpg](/upload/medialibrary/b9a/31.jpg)
![32.jpg 32.jpg](/upload/medialibrary/6c6/32.jpg)
![33.jpg 33.jpg](/upload/medialibrary/d46/33.jpg)
![34.jpg 34.jpg](/upload/medialibrary/100/34.jpg)
![35.jpg 35.jpg](/upload/medialibrary/42d/35.jpg)
![36.jpg 36.jpg](/upload/medialibrary/976/36.jpg)
Фото автора.