Общество
8511

Размышления по поводу "дня русского национализма"

Испанец, славянин или еврей -

Повсюду одинакова картина:

Гордыня чистокровностью своей -

Святое утешение кретина.

И. Губерман


Мой папа болеет за «Зенит». Сидит на диване с кружкой пива и болеет. Мы с мамой создаем ему соответствующее настроение, радуемся голам (не всегда, правда, тем, что забивают сине-белые).

Папа порывается купить билет на матч и шарф с символикой клуба, но это пока в планах… Во-первых, у папы не тот разрез глаз. Во-вторых, среди болельщиков много тех, кто с радостью устроил бы Манежку-2.

Я люблю гулять по Петербургу, спать и выходные, но 4 ноября буду сидеть дома. На «Русский марш», скорее всего, не пойду. Рожей, знаете ли, не вышла.

В пору своей «яблочной» юности была постоянной участницей антифашистских мероприятий.

Ни разу не видела на подобных акциях бурятов. В ночных клубах дергающихся под попсу земляков встречала, а на митингах нет. Когда убили Баира Самбуева, в Петербурге выразить протест вышли… 3 (!) человека. Многие буряты, понимаю, физически и морально устают от негатива – драки и разборки на землячествах не редкость.

По мнению националистов, страна у нас мононациональная и русских притесняют. Политические партии стабильно разыгрывают националистическую карту: КПРФ предлагает вернуть графу «национальность», ЛДПР продолжает ставить знак «равно» между русскими и бедными.

Главный виртуальный борец с коррупцией Алексей Навальный призывает перестать «кормить Кавказ». Владимир Путин в свое время с удовлетворением замечал, что «Медведев такой же русский националист, как он».

Некоторые представители либеральной оппозиции считают возможным союз со «здравыми националистами». Известный политолог Эмиль Паин задается вопросом, а кто такие «здравые националисты»?

 «Это те, которые не требуют сжигать инородцев в газовых камерах. Они даже не настаивают на тотальном их выселении из России, а всего лишь предлагают закрепить за большинством особый статус, наделить их особыми правами, а остальным дать, что останется», - пишет он.

Паин очень точно описал националиста, как «маленького человека, задавленного политически и экономически, который хочет самоутвердиться хотя бы по отношению к меньшинствам: «А все-таки мы большие, первые и главные!».

После Манежки я, работая на «Фонтанке», написала текст, который озаглавила как «Поколение неудачников». Позицию аргументировала коротко: мол, у участников столичного погрома комплексы неполноценности, дескать, они, сидя на своих пятиметровых кухнях где-нибудь в Бирюлево, завидуют тем, кто живет на Рублевке и ужинает в ресторане «Марио».

 Винят в своей неустроенности почему-то «понаехавших». Так ведь проще. При этом молодчики носят джинсы китайского производства и питаются американским фастфудом. Эффектнее было бы, если доморощенные «имперцы» вышли на Манежную площадь в косоворотках и лаптях. Эдакий славянский флешмоб.

Говорят, что кавказцы всех и вся покупают… Приличную девушку даже за очень дорого купить нельзя, а проститутку – можно. Уяснили? Представим, гражданин Таджикистана нелегально въезжает на территорию России.

Его берет на работу вполне себе русский Ваня, платит ему копейки, у метро документы у гастарбайтера проверяет опять же вполне себе русский полицеский Лёша, которому таджик «отстегивает» пару сотен. Почему «понаехавшего» взяли на работу? Дешево.

Почему сотрудник правопорядка его отпустил? Получил бабло. И кто, если верить Жириновскому, у которого мать – русская, а отец – юрист, виноват в такой ситуации? Гастарбайтер. Он же козёл отпущения.

Так и вижу, как забитый гость с юга насильно запихивает в карман отбивающегося страж порядка взятку.

Всегда ношу с собой паспорт, пресс-карту и мобильный телефон. На случай вынужденного «контакта» с полицейским, который может попытаться «обшмонать» узкоглазую гастарбайтершу, у меня инструкция: сначала паспорт, если не поможет – пресс-карта, затем адвокат, он же папа.

Если следовать логике русских националистов, в том, что Россия в полной ж… виноваты: украинцы (с их «апельсиновым» настроением), грузины (с их «Боржоми»), молдаване (с их вином), латыши (с их шпротами), американцы (с их «ножками Буша»), сионисты, гастарбайтеры и т.д.

И, разумеется, мечта всех сводится к тому, как «развалить» нашу страну. Кремлевские идеологи сработали грамотно – образ врага для нищих российских невежд сформировали верно.

Униженные чиновниками жители недоимперии могут с чувством превосходства «гнобить» тех, кто слабее. Наблюдала картину, как сухонькая старушка в изрядно износившемся пальто ни за что ругала на чем свет стоит гастарбайтершу, потому что у нее паспорт гражданки РФ есть, а у той нет.

И вообще, она коренная ленинградка, а та «понаехала». О том, как она выбивала в небесной канцелярии себе голубые глаза и «место рождения Ленинград», старушка деликатно умолчала.

Да, гастарбайтеры зачастую лезут со своим уставом в чужой монастырь, но, если бы они знали, что полицейским и чиновникам бесполезно предлагать взятку и не всё можно купить, вели бы себя иначе. Ведь спрос, как известно, рождает предложение.

P.S. И никто, разумеется, не отрицает, что миграционные потоки должны жестко контролироваться.

Автор: Александра Гармажапова

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях