Ожидается, что новый алкогольный продукт появится на прилавках магазинов ближе к выборам. Сейчас ликеро-водочная компания из Бурятии подала заявку на регистрацию товарного знака Vovka
Товарный знак, который намерена зарегистрировать компания, выполнен в черно-красной цветовой гамме, буква V посередине изображена в виде красного треугольника.
На каждой бутылке будет надпись Vovka Finest Russian Vodka ("Вовка - лучшая русская водка"). Стоит отметить, что компания с довольно странным для производителя водки названием, вызывающим, скорее ассоциации с фармацевтической промышленностью, впервые обращается к названию с политическим подтекстом.
До этого она называла водку главным образом по географическом принципу. Компания, в частности, вывела на рынок водку "Серебро Сибири", "Бурятия", "Саяны" и "Сибирянка".
Эксперты подозревают, что появление водки Vovka является попыткой привлечь внимание потребителя, вызвав у него ассоциацию с личностью российского премьера. Но, по мнению маркетологов, менее чем 1% потребителей будет ассоциировать такую водку с личностью Владимира Путина.
"Потребитель не называет Путина Вовкой, поэтому политическую подоплеку никто не поймет. К тому же не очень эффективно называть водку мужским именем. Потребители привыкли, что водка должна быть женского рода, поэтому популярны "Гжелка", "Путинка", "Зеленая марка". Но если бы они поступили смело и назвали водку "Вовка Путин", она бы выстрелила, несмотря на "мужское" название", - такое мнение высказал создатель водочных брендов "Путинка" и "Володя и медведи" Станислав Кауфман.
Напомним, во время прошлых президентских выборов на прилавках российских магазинов также появилась водка с политическим подтекстом - в декабре 2008 года начались продажи водки Medvedeff.
Первые же попытки соединить водочный бренд и личность политика предпринимались еще в 1990-х. Только тогда это делали сами политики в погоне за популярностью, а теперь производители водки пытаются за счет популярности политиков повысить свои продажи, сообщает "RT-News".
Общество
5010