ОАО «Авиакомпания «Бурятские авиалинии» найдет средства для оснащения самолетов АН-24 необходимым оборудованием, полеты без которого запрещены в России с 1 января 2012 года
Об этом «Информ Полису online» сообщил источник в старейшей авиакомпании республики, которая связывает Улан-Удэ с Нижнеангарском и Таксимо, выполняет чартерные перевозки в Восточной Сибири. Таким образом, авиакомпания опровергает появившиеся недавно слухи о прекращении полетов с нового года.
Ан-24 необходимо, в частности, оборудовать системой предупреждения сближения с землей и системой предупреждения столкновений в воздухе. Стоимость установки каждой доходит до 10 миллионов рублей. В итоге во многих авиакомпаниях отказываются от доработки, так как цена оборудования иногда превышает амортизационную стоимость самолета
Но «Бурятские авиалинии» собираются найти эти деньги.
- Мы оборудуем сначала два борта, чтобы и после 1 января 2012 года совершать регулярные полеты по расписанию, - сказал источник в авиакомпании. – На это могут быть потрачены кредитные ресурсы. В течение 2012 года найдем средства на дооборудование третьего Ан-24.
Компания также продолжает искать возможность обновить свой воздушный флот. Речь идет о лизинге самолета ATR-42, который уже хорошо зарекомендовал себя при полетах в условиях сибирской зимы в других регионах.
Отметим, что сейчас в России эксплуатируется около 100 Ан-24, самые молодые из которых вышли из авиазаводских ангаров в середине 80-х годов прошлого века. При этом западная техника не всегда может помочь авиакомпаниям сохранить рейсы. Например, в Якутии только Ан-24 может садиться на грунтовые аэродромы некоторых населенных пунктов.
Бизнес
2292