Авто
1667

Правда об СТО

Данный опрос посвящен автосервисам. Ну куда без них, родимых, нам, автовладельцам? Однако найти хорошую станцию техобслуживания весьма сложно. Что думают авовладельцы об СТО Улан-Удэ?

Данный опрос посвящен автосервисам. Ну куда без них, родимых, нам, автовладельцам? Однако найти хорошую станцию техобслуживания весьма сложно. Что думают авовладельцы об СТО Улан-Удэ?

Артур, Mazda RX8: «Далеко не все СТО славятся свои честным трудом и 100% отдачей за заплаченные за их труд деньги. Квалификация оставляет желать лучшего: сколько раз сталкивался с абсолютным безразличием и, что ещё хуже, непониманием того, что и как нужно делать. А ведь от их профессионализма зависят жизни людей. Нет службы, которая бы проверяла, кто действительно производит ремонт! Лицензии покупаются, зарплаты мизерные по причине того, что человек готов работать хоть кем... Вот его и ставят менять свечи, масло и т.д. - а он в этом такой же профан, как я - в истории возникновения жгутиковой бактерии!»

Эдуард, Toyota Alphard: «В 2003-м меня крупно кинули. На джипе грелся движок, обратился в один крутой сервис, сказали, надо править головку блока. Купил у них же голову на их условиях, отдал 16 000 по тем временам. А когда сделали, оказалось, что это кольца на поршнях залегли. Обратился к директору, он сказал, что работа выполнена и за неё надо рассчитаться (я имел глупость заплатить вперед). Деньги он не отдаст, а с тем, что сделали не то, что надо было, отправил разбираться с тем, кто делал. Этот ... подставлял своего работника, и ответственность на себя не брал».

Максим, Toyota Camry: «На СТО цены на запчасти круче, чем в магазине, механики не все хорошие. Некоторые плохо разбираются в поломках, приходится всё менять, чтобы понять, что поломка в другом месте. Поменял тяги и маятник, ступицу, а поломка в рулевом редукторе была!»



Владимир, инструктор автошколы:
«А я даже не могу представить, где у нас в городе плохо ремонт делают, спрос за качество нынче большой, да и далек я от этого, сижу, вспоминаю свое училище, как я там рухлядь оживлял и заставлял ездить».



Владимир, Mazda3:
«Я все делаю в одном и том же большом техцентре, а там почти все знакомые, и всегда с большой скидкой, так что не думаю, что меня обманывают. Ну, правда раз на «Мазде» потекли задние стойки, ну и я решил, если менять – так все, хотя передние были вообще без нареканий. Заказали они стойки, ехали они 1,5 месяца с Финляндии… Все, дождался, поменяли, старые попросил, чтоб закинули в багажник. Потом решил их выгрузить в гараже, открываю, а их там всего две и то задних, после этого меня взяло сомнение, меняли ли мне передние? А весь комплект стоек стоил 48 тысяч! Съездил, на всех нашумел, через 2 месяца отдали, ну а так вроде нареканий не было».

Эти высказывания комментирует Михаил, очень хороший специалист и сотрудник автотехцентра.

- По поводу низкой квалификации согласен. Существует масса слухов, что мастера-ремонтники присваивают себе новые или исправные запчасти с вашего авто для того, чтобы увеличить стоимость ремонта. К сожалению, некоторые из них оказываются правдой. Возможно, в случае с Владимиром так и было. Обратное не доказано.

И еще расскажу случай недавний. С одной дамы в сервисе двойную цену за ремонт взяли. Она ремонтировала ходовку, а через два месяца заехала туда же с ещё большими проблемами из-за того, что запчасти, которые ей там продали, оказались некондиционными. Так с неё взяли деньги за устранение гарантийных проблем... Во избежание этого нужно требовать наряд-заказ на проведённые работы. Если устанавливались какие-то узлы и детали - требовать упаковку от них, свои старые, снятые детали. В идеале - копию сертификата соответствия на поставленные детали. В том-то и дело, что запчасти не сама она покупала - СТО ей предоставило. Она только деньги отсчитывала и за детали, и за работу. А имей клиентка бумаги, ни одно СТО потом не сможет кивать на проблемы производителя деталей - если уж ставите деталь, будьте уверены в её качестве или отвечайте за качество своим рублём. Кстати, этой даме в том СТО ещё и "козу" подложили... Отстегнули разъём на датчике массового расхода воздуха. Представляете её чувства, когда минут через 20 поездки у неё загорелся "чек"? А Эдуарду надо было ехать на другое СТО, делать дефектовку и с документами – в суд. За проведённую работу перед клиентом отвечает СТО, а не специалист, который его делал. Деньги-то были заплачены в кассу, а не механику в карман. А уж как касса будет разбираться с механиком - это их дело.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях