Авто
1954

Тест-драйв Ssang Yong Actyon New

В движении управлять новым Actyon одно удовольствие. Руль очень четкий, резкий и отзывчивый. Такое ощущение, что находишься за рулем спортивного автомобиля. Шумоизоляция при этом на среднем уровне

Внешний дизайн автомобиля кардинально изменился по сравнению со старым Action'ом, нет абсолютно ничего общего. Из полноценного рамного внедорожника New Actyon стал паркетником с несущим типом кузова. Дизайн выполнен в более спокойном, округлом стиле по сравнению с предыдущим дерзко-вызывающим.

Внутреннее оснащение производит впечатление изысканности в каждой детали интерьера. Нет уже чисто азиатского стиля, скорее больше европейского. Качество материалов чуть хромает: материалы весьма жесткие, что безусловно скажется через пару лет эксплуатации всякого рода сверчками и скрипами. Обивка сидений не самая дорогая. Но обратите внимание на то, как все гармонично выполнено! Салон весьма просторный, при своих-то небольших габаритах. В результате из автомобиля даже выходить не хочется.

Регулировки водительского сиденья очень многообразны, устроиться с комфортом можно любому седоку. Посадка за рулем весьма удобна и практична, все органы управления находятся под рукой. Обзор весьма хороший. Рулевое колесо приятное на ощупь и небольшого размера.

В движении управлять новым Actyon одно удовольствие. Руль очень четкий, резкий и отзывчивый. Такое ощущение, что находишься за рулем спортивного автомобиля. Шумоизоляция при этом на среднем уровне.

Вибронагруженность от мотора есть, но адекватная: тарахтение слышно на улице, внутри -- нет: над шумоизоляцией капота постарались на славу. Вибраций на рычаге передач нет, а вот педали еле ощутимо подрагивают. При троганьи с места на ровном дорожном покрытии просто отпускаем педаль сцепления, и автомобиль плавно потихоньку начинает двигаться без помощи газа, что весьма обрадовало. Сама коробка очень понравилась: передачи втыкаются очень четко, рычаг короткоходный, избирательность -- на высоте.

Плавность хода хороша: крупные неровности, колдобины и впадины асфальта автомобиль проглатывает на отлично, но на мелкой гребенке ощутимо подрагивает. Подвеска сама по себе жесткая, и это отдается в брюшную полость. Правда, до пассажиров заднего ряда сиденья доходит весь спектр этой тряски, но уж что есть, то есть.

Динамика двигателя поражает. Механика она и есть механика. Тут ощущаешь весь спектр передаваемой мощи и крутящего момента. И управляешь ими сам лично, а не автомат, который всегда включает не ту передачу и совсем не в тот момент. Минус механики лишь один: тяжело в длинных пробках. Хотя с Actyon'ом это будет не так сложно: просто отпускаем плавно педаль сцепления - и автомобиль сам движется. Ну, и корейский дизель - он в наших условиях уже проверен годами и не так привередлив к качеству солярки.

Багажник у новичка правильной формы: без выпирающих частей, с ровным полом, полноразмерной запаской и раскладывающимися задними сидениями. Задние сиденья так же имеют регулировку по наклону, что весьма удобно на дальних расстояниях. Можно опустить спинку сиденья и прикорнуть в полулежащем состоянии. Втроем вполне удобно, если все три человека весом не более 70 кг.

Единственный весомый минус автомобиля: при выходе из него пачкаешь брюки о порог, что в такие периоды слякоти как весна и осень очень омрачает вождение.

Еще пару слов о строении машины. Подвеска спереди McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости), а задняя Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости). Рулевой механизм с гидроусилителем, а в максимальной комплектации уже идет электроусилитель.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях