Внешний дизайн автомобиля кардинально изменился по сравнению со старым Action'ом, нет абсолютно ничего общего. Из полноценного рамного внедорожника New Actyon стал паркетником с несущим типом кузова. Дизайн выполнен в более спокойном, округлом стиле по сравнению с предыдущим дерзко-вызывающим.
Внутреннее оснащение производит впечатление изысканности в каждой детали интерьера. Нет уже чисто азиатского стиля, скорее больше европейского. Качество материалов чуть хромает: материалы весьма жесткие, что безусловно скажется через пару лет эксплуатации всякого рода сверчками и скрипами. Обивка сидений не самая дорогая. Но обратите внимание на то, как все гармонично выполнено! Салон весьма просторный, при своих-то небольших габаритах. В результате из автомобиля даже выходить не хочется.
Регулировки водительского сиденья очень многообразны, устроиться с комфортом можно любому седоку. Посадка за рулем весьма удобна и практична, все органы управления находятся под рукой. Обзор весьма хороший. Рулевое колесо приятное на ощупь и небольшого размера.
В движении управлять новым Actyon одно удовольствие. Руль очень четкий, резкий и отзывчивый. Такое ощущение, что находишься за рулем спортивного автомобиля. Шумоизоляция при этом на среднем уровне.
Вибронагруженность от мотора есть, но адекватная: тарахтение слышно на улице, внутри -- нет: над шумоизоляцией капота постарались на славу. Вибраций на рычаге передач нет, а вот педали еле ощутимо подрагивают. При троганьи с места на ровном дорожном покрытии просто отпускаем педаль сцепления, и автомобиль плавно потихоньку начинает двигаться без помощи газа, что весьма обрадовало. Сама коробка очень понравилась: передачи втыкаются очень четко, рычаг короткоходный, избирательность -- на высоте.
Плавность хода хороша: крупные неровности, колдобины и впадины асфальта автомобиль проглатывает на отлично, но на мелкой гребенке ощутимо подрагивает. Подвеска сама по себе жесткая, и это отдается в брюшную полость. Правда, до пассажиров заднего ряда сиденья доходит весь спектр этой тряски, но уж что есть, то есть.
Динамика двигателя поражает. Механика она и есть механика. Тут ощущаешь весь спектр передаваемой мощи и крутящего момента. И управляешь ими сам лично, а не автомат, который всегда включает не ту передачу и совсем не в тот момент. Минус механики лишь один: тяжело в длинных пробках. Хотя с Actyon'ом это будет не так сложно: просто отпускаем плавно педаль сцепления - и автомобиль сам движется. Ну, и корейский дизель - он в наших условиях уже проверен годами и не так привередлив к качеству солярки.
Багажник у новичка правильной формы: без выпирающих частей, с ровным полом, полноразмерной запаской и раскладывающимися задними сидениями. Задние сиденья так же имеют регулировку по наклону, что весьма удобно на дальних расстояниях. Можно опустить спинку сиденья и прикорнуть в полулежащем состоянии. Втроем вполне удобно, если все три человека весом не более 70 кг.
Единственный весомый минус автомобиля: при выходе из него пачкаешь брюки о порог, что в такие периоды слякоти как весна и осень очень омрачает вождение.
Еще пару слов о строении машины. Подвеска спереди McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости), а задняя Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости). Рулевой механизм с гидроусилителем, а в максимальной комплектации уже идет электроусилитель.
Авто
1954
Тест-драйв Ssang Yong Actyon New
В движении управлять новым Actyon одно удовольствие. Руль очень четкий, резкий и отзывчивый. Такое ощущение, что находишься за рулем спортивного автомобиля. Шумоизоляция при этом на среднем уровне