Пресс-релизы
1274

Информацию о задолженности по кредитам Промсвязьбанка можно получить через систему IVR

Промсвязьбанк реализовал для своих клиентов возможность получения информации о задолженности по кредитам в Промсвязьбанке через телефонный канал интерактивного речевого взаимодействия IVR (Interactive Voice Response).

В настоящий момент клиенты Промсвязьбанка через IVR в автоматическом режиме без участия сотрудника банка смогут получить следующую информацию:

- по картам: доступный остаток, заблокированные суммы и размер задолженности;

- по кредитам: размер задолженности (сумма и дата ожидаемого платежа, общая сумма задолженности);

- по счетам и вкладам: остаток по счету.

Для получения информации через IVR необходимо позвонить в контакт-центр банка по телефону 8 800 333 03 03 и выбрать автоматический режим получения информации, далее ввести свой номер клиента (или псевдоним) и пароль, используемые для входа в систему PSB-Retail (только цифровые) и следовать инструкциям голосового меню.

Подробнее с информацией и схемой голосового меню IVR можно ознакомиться на сайте банка.

Система IVR была внедрена в Промсвязьбанке летом 2011 года. 

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях