Досуг
6361

Интервью Ирины Пантаевой

Сибирячка, блиставшая на западных подиумах в 90-е годы, снялась для обложки Interview в 1996-м. Сейчас она рассказывает Вэлу Юховскому о том, как Карла Бруни пожелала ей стать профессиональной моделью, а дизайнеры брали в показы без контракта и опыта

Что для вас означало появление на обложке Interview?

Предложение поступило в самый, наверное, насыщенный период в моей жизни. Примерно в это время осуществились все мои самые смелые мечты. Я недавно перечитала ту статью о себе и в очередной раз порадовалась, что я интересовала редакторов не как «еще одна модель», а как интересный человек.

И как это произошло?

Совершенно невообразимо. Переехать в Нью-Йорк меня надоумила Карла Бруни, которая просто подошла ко мне после показа Chanel, представилась и сказала: «Ты первый раз на подиуме? Тебе надо стать профессиональной моделью». В показе я оказалась случайно — прорвалась к Карлу Лагерфельду, наврав девушке на ресепшне, что у меня назначена встреча (Смеется).

Что случилось в Америке?

Так как со мной не захотело работать ни одно агентство в Париже, я ничего не ожидала от Нью-Йорка. Пришла в агентство Women и сказала: «Я не прошу вас о контракте. Просто дайте мне список дизайнеров, а уж на кастинги я как-нибудь прорвусь». Когда почти все значимые дизайнеры взяли меня в свои шоу, в Women были просто вынуждены подписать со мной контракт. Так началась моя новая жизнь, которая и привела меня к обложке Interview.

А вы вообще к чему стремились, когда уезжали из СССР?

Меня не прельщала перспектива жить в бедности в Улан-Удэ, откуда я родом. Прилетела в Москву, потом в Нью-Йорк, и первое время выживала, подрабатывая шитьем. Шить меня научила мама, которая работала театральным костюмером. Она меня в детстве учила: «Умеешь шить — не пропадешь». От мамы же мне досталась любовь к театру и актерству.

ирина пантаева в тело.jpg

Ирина Пантаева на Mercedes-Benz Fashion Week 2011

Теперь понятно, почему Interview сравнил вас в статье со звездой немого кино Луизой Брукс.

Это был лучший комплимент в моей жизни. В душе я всегда была актрисой. Сняться в «Знаменитости» Вуди Аллена и «Образцовом самце» было большой удачей. Поэтому для меня и было так важно, что статья в Interview была не «просто о какой-то модельке». Все-таки журнал всегда был о чем-то большем, чем остальные модные издания.

Вы единственная девушка из России, которая побывала на обложке Interview. Чувство гордости испытываете?

И ответственность. Такие публикации упрощают карьеру не только русских, но и моделей-азиаток. То самое появление в журнале придало мне уверенности в себе и помогло сформировать собственный имидж. И люди до сих пор вспоминают ту обложку.

Помнишь, как проходили съемки?

Очень скромно — фото было снято в студии напротив стены со специальным лазерным эффектом. Но не стоит забывать — большинство великих съемок и были сняты так "просто".



Теперь Нью-Йорк кишит русскими моделями.


Я очень горда, что попала в Америку, когда пробиться было гораздо сложнее, чем сегодня. Очевидно, что современная Россия — совсем другая страна. Слава богу, людям не нужно волноваться о паре теплых носков или о том, будет ли у них сегодня горячий ужин или бутерброд. Именно поэтому я так рада, что в России запускается Interview. "Русские идут!"

Источник: www.weloveinterview.ru

Фото www.weloveinterview.ru

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях