Национальный оператор связи «Ростелеком» и крупнейший независимый сотовый ритейлер «Связной» впервые заключили федеральное соглашение о сотрудничестве в области продаж услуг мобильной связи
Компании договорились об общих федеральных условиях сотрудничества в 43 регионах России, на территории которых «Ростелеком» и его дочерние компании, а также Группа «Скай Линк» оказывают услуги мобильной связи. Мобильный бизнес «Ростелекома» в стандарте GSM-900/1800 представлен в 28 регионах, в которых обслуживается более 12,6 млн абонентов (региональные торговые марки Utel, НСС, БВК, ЕТК, АКОС, Элайн GSM, Волгоград GSM, Оренбург GSM; в 2012 году запланировано завершение перехода на использование единого бренда «Ростелеком» при оказании услуг мобильной связи).
В магазинах сети «Связной» в Сибири будет осуществляться подключение новых абонентов, продажи тарифных планов, опций и дополнительных услуг, а также USB-модемов для услуги мобильной передачи данных от «Ростелеком-ЕТК», «Ростелеком-БВК» и «Скай Линк». В дальнейшем планируется расширить список реализуемого оборудования под брендом «Ростелеком».
В Сибири сеть магазинов «Связной» насчитывает 272 салона связи.
С декабря 2011 года «Ростелеком» и «Связной» также начали проект по продвижению и реализации услуг «Домашний интернет» и «Интерактивное телевидение» в регионах России.
- Для «Ростелекома» важно, чтобы наши абоненты имели максимально широкие возможности по подключению мобильных услуг и обслуживанию. Теперь они всегда могут обратиться в тысячи салонов «Связного», которые удобно расположены в местах массовых потоков людей. Благодаря сотрудничеству со «Связным» мы рассчитываем увеличить количество точек продаж и нарастить активную абонентскую базу, – отметил директор коммерческого департамента беспроводных средств связи ОАО «Ростелеком» Александр Рагозин.
- «Как независимый сотовый ритейлер, «Связной» открыт для сотрудничества с различными операторами связи, и федеральными, и региональными, что позволяет обеспечивать максимально широкий спектр услуг и сервисов. Особенно это касается регионов, где дочерние бренды «Ростелекома» являются преимущественными поставщиками связи, – комментирует Юрий Лабис, коммерческий директор ГК «Связной».
* * *
ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru) – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли.
В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».
Объединенная компания продолжила свою деятельность под брендом «Ростелеком» («Российские телекоммуникации»), который по данным исследовательского холдинга «РОМИР», (www.romir.ru) является одним из самых сильных национальных брэндов, и входит в Top-10 по уровню доверия населения России.
Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн. российских домохозяйства. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России.
«Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 1,5 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества Интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг качества Интернет–услуг в мировой телекоммуникационной отрасли).
Основным акционером ОАО «Ростелеком» является государство, которое через ОАО «Связьинвест», Росимущество и Внешэкономбанк контролирует более 53% обыкновенных акций компании.
«Связной» – лидирующая независимая федеральная розничная сеть. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день открыто 2922 магазина «Связной» на территории России и Беларуси, в которых ежедневно совершается около 1 млн транзакций.
В магазинах сети «Связной» вместе с мобильными телефонами и услугами операторов сотовой связи, представлены следующие товарные категории: мобильные компьютеры (ноутбуки, нетбуки, планшеты), устройства для доступа в интернет (модемы), фото- и аудио/видео аппаратура, аксессуары.
«Связной» предоставляет расширенный спектр услуг, предоставление дополнительных гарантий на мобильные устройства, включая установку приложений, оплату различных услуг – мобильного и широкополосного интернета, цифрового ТВ, коммунальных платежей.
Сеть «Связной» также оказывает финансовые услуги, а в частности денежные переводы, погашение кредитов, потребительское кредитование, выдачу кредитных карт, а также оформление полисов негосударственных пенсионных фондов, страхование, прием депозитов.
Бонусная программа лояльности «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 15 млн участников.
Пресс-релизы
1206