9 февраля 2012 года. Москва. «МегаФон» в результате беспрецедентного снижения базовых тарифов на услуги международного роуминга по итогам зимнего отпускного сезона отмечает значительный рост потребления и увеличение числа пользователей
«МегаФон» подвел предварительные итоги использования абонентами компании услуг международного роуминга на базе единого «Евротарифа» в период зимнего отпускного сезона. Перевод всех абонентов в декабре 2011 года на новые базовые тарифы на услуги международного роуминга в государствах Европы, включая европейскую часть СНГ и Турцию, способствовал существенному увеличению объема потребляемых в роуминге услуг.
Рост входящих звонков за отчетный период, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составил 300%, рост исходящих звонков - 200%, SMS - 140%, использование мобильного интернета увеличилось более чем в 3 раза и составило - 330%.
В январе 2012 года услугами международного роуминга воспользовались порядка 750 тысяч абонентов компании, что на 53% больше аналогичного периода прошлого года.
Также в январе 2012 года в среднем на 15% (по отношению к аналогичному периоду прошлого года) вырос объем подключений бизнес-клиентов к «МегаФону».
«Евротариф» - это базовая тарификация на услуги международного роуминга в 44 государствах Европы, включая европейскую часть СНГ и Турцию, его не требуется дополнительно подключать, т.е. он начинает действовать автоматически при регистрации абонента в сетях зарубежных операторов.
Введение «Евротарифа» обеспечило снижение цен на международный роуминг в 3-9 раз:
• Входящий - 6 руб. (было 56 руб.- в 9,3 раз)
• SMS – 6 руб. (было 19 руб.- в 3 раза)
• Звонок в Россию и по стране пребывания– 16 руб. (было 86 руб.- в 5,4 раза)
• Мобильный интернет – 5 руб. за 100 кБ (было 44 руб.- в 8,8 раз)
- Значительный рост потребления роуминговых услуг нашими абонентами показал, что введение «Евротарифа» стало верным шагом «МегаФона» навстречу потребителям. Это результат серьезного переговорного процесса, который «МегаФон» проводил с европейскими роуминговыми партнерами в течение последних лет. Итогом договоренностей стал единый и беспрецедентно низкий уровень базовых тарифов, которые мы установили для всех без исключения клиентов компании, - отмечает заместитель генерального директора по развитию федеральных корпоративных продаж и операторского бизнеса ОАО «МегаФон» Константин Солодухин.
- По данным последних социологических исследований, специальными тарифными опциями в международном роуминге пользуются всего лишь 3% абонентов. Принципиальное отличие нового базового тарифа «МегаФона» в том, что он по умолчанию распространяется на всю абонентскую базу, включая корпоративных клиентов и его не нужно специально подключать. Сегодня вместо того, чтобы подключать опции или покупать туристические SIM-карты, нашим клиентам удобнее и надежнее рассчитывать на гарантированное качество услуг и сервис своего оператора. Используя единый базовый «Евротариф» от «МегаФона» россияне, приезжая в Европу, пользуются мобильной связью и привычным номером по таким же доступным тарифам, что и жители Евросоюза. Мы сделали важный шаг – европейский роуминг перешел из разряда элитарных услуг в массовый сегмент, и мы очень рады, что наши клиенты это оценили. Сегодня доступный, понятный и удобный роуминг – неоспоримое конкурентное преимущество «МегаФона, - отмечает заместитель генерального директора по коммерции ОАО «МегаФон» Лариса Ткачук.
Активность пользователей роуминга по филиалам ОАО «МегаФона» (от общего числа пользователей сервиса международного роуминга)
Столичный филиал - 45%
Северо-западный филиал – 35%
Другие филиалы компании – 20%
Самые популярные страны Европы среди российских туристов из числа абонентов «МегаФон» (по объему роуминговых услуг за новогодние праздники и каникулы 2012):
1. Финляндия
2. Украина
3. Италия
4. Германия
5. Франция
Справка
ОАО «МегаФон» - универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. «МегаФон» первый и единственный мобильный оператор, развернувший собственную сеть на всей территории Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. В результате грамотной маркетинговой политики «МегаФон» лидирует в сфере услуг мобильного Интернета, занял второе место в России по количеству активных абонентов, а также по выручке.
«МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань.
Пресс-релизы
1147