Приключенческая комедия «На Байкал» стала 62-й прибыльной отечественной лентой за всю новейшую историю российского кинопроката. На сегодня фильм собрал около десяти миллионов рублей
Комедия «На Байкал» стартовала в федеральном прокате со второго февраля. География проката включает как крупные областные центры – Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Омск, Новосибирск, так и небольшие города вроде Батайска и Морозовска. Всего фильм из Бурятии смогли увидеть зрители более чем 20-ти городов.
В большинстве из них прокат фильма уже подходит к концу, потому уже сейчас подводятся финансовые итоги. Для комедии «На Байкал» они являются положительными – фильм не только окупился, но и заработал на российском рынке около 307 тысяч долларов. Также, по данным «КиноВидеоБизнеса», осенью в кинозалах Иркутска и Улан-Удэ «На Байкал» заработал более 200 тысяч долларов. Напомним, производственный бюджет картины составил всего 110 тысяч долларов.
- Фильм с непритязательным названием (сразу перед глазами какая-то картинка из СССР) неожиданно оказался очень достойной комедией. Еще хочу отметить прекрасные виды Питера и природы Байкала. Снято замечательно.
- «На Байкал» получился простенькой, но очень позитивной молодежной комедией. Ничего лишнего, без каких-либо претензий на гениальность, но все же здорово и красиво. Как часто, российские комедии последних лет с раздутым бюджетом, звездным актерским составом и богатой рекламной компанией на поверку оказываются мягко говоря «малосмотрибельными», а если уж быть до конца откровенным, унылыми, скучными и ничего кроме раздражения не вызывающими. А посему меня очень радует, тот факт, что молодые режиссёры и актеры, делают классные и по-настоящему смешные комедии, - пишут зрители в отзывах.
Прибыль в федеральном прокате вывела «На Байкал» на 62-е в рейтинге самых прибыльных отечественных лент за всю новейшую историю российского кинопроката, сообщил директор ООО «Синема+» Артём Бурлов.
- Это произошло, потому что бюджет был маленький. Пропорции оцениваются так: мы затратили 110 тысяч долларов на производство, а получили в три раза больше. А если бы мы затратили миллион долларов, то были бы убыточной картиной. То есть это не улучшило бы количество посещаемости, - пояснил Артём Бурлов.
По его словам, выручка в российских кинозалах делится следующим образом: 50 процентов остаётся кинотеатрам, 25 процентов достаётся компании-дистрибьютору и непосредственно кинопроизводителю остаётся только 25 процентов.
- Поверьте мне, мы не получили баснословных гонораров, - отметил Артём Бурлов.
Напомним, в Улан-Удэ премьера фильма состоялась 20-го октября, в Иркутске – третьего ноября. В столице Бурятии картину посмотрели около 25-ти тысяч человек, а всего в России, по данным сайта «КиноПоиск», - около 96 тысяч человек. Молодёжная комедия, рассказывающая о студенте института кинематографии Санкт-Петербурга Валентине, который отправляется для съёмок на Байкал, получила хорошие отзывы.
Сейчас создатели комедии работают над продолжением фильма, который ожидается в формате телесериала. В новом для Бурятии формате «ситком» планируется 10 серий длительностью в 22 минуты каждая.
Фото из архива.
Общество
3261